Разработчик: BioWare Austin
Издатель: LucasArts Entertainment
Жанры: RPG (MMOG)
Статус: в разработке, дата выхода неизвестна
Официальный сайт
Сведения
MMORPG Star Wars: The Old Republic от BioWare и LucasArts, о которой еще летом рассуждал глава EA Джон Ричитьелло, наконец-то дозрела до анонса. Действие игры разворачивается через 300 лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, в период войны между Старой Республикой и Империей ситхов (до появления Дарта «Энни» Вейдера остается еще 3500 лет). Три века — большой срок, поэтому большинство персонажей, знакомых по KotORКраткая информация об игре, успели отойти в мир иной; впрочем, мы увидим их потомков. Кроме того, «некоторые дроиды могут существовать очень долго», намекает BioWare.
Современные онлайновые RPG опираются на три столпа: исследование мира, сражения и развитие персонажа. Star Wars: The Old Republic утверждает BioWare, добавит четвертый — повествование. По словам разработчиков, настолько глубокой проработки сценария в MMORPG еще не было, правда, в детали они не вдаются. Не раскрывают авторы и названия классов, обещая лишь возможность стать, помимо прочих, ситхом или джедаем. Поступки игрока определят путь Силы, по которому он пойдет — светлый или темный.
Судя по первым обрывкам информации, авторы стремятся угодить разным группам любителей MMORPG. С одной стороны, при желании можно играть в полном одиночестве, полагаясь лишь на NPC-компаньонов; с другой — PvP-сражения станут неотъемлемой частью Star Wars: The Old RepublicКраткая информация об игре. Самой сложной задачей, стоящей перед дизайнерами, является балансировка джедаев и остальных классов, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Кроме того, «если вы хотите быть Ханом Соло, то ваши впечатления от сюжета будут совсем иными, чем у, скажем, Люка Скайуокера».
Разработкой Star Wars: The Old Republic занимается студия BioWare Austin, специализирующаяся на онлайновых играх. Руководит проектом Джеймс Олен, содизайнер Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic. Основная платформа в данный момент — РС, причем не столько топовое «железо», сколько компьютеры «средней руки». Руководители BioWare ушли от ответа на вопрос о консольных версиях, оставив дверь открытой для возможных анонсов в будущем.
Сроки выхода Star Wars: The Old Republic не объявлены, зато уже работает официальный сайт. За несколько месяцев до релиза BioWare планирует устроить открытое бета-тестирование игры.
О первом ролике:
21 октября в Сан-Франциско на пресс-конференции компании LucasArts и BioWare (подразделение Electronic Arts Inc.) анонсировали разрабатываемую новую онлайновую ролевую игру "Star Wars®: The Old Republic™" (Звездные Войны: Старая республика). Star Wars: The Old Republic представляет собой инновационный подход к интерактивному развлечению, возможность погружения в повествование, динамичные битвы и интеллектуальных компаньонов.
В игре Star Wars: The Old Republic игроки будут исследовать галактику за тысячу лет до прихода Дарта Вейдера, когда война между Старой республиков и Империей ситхов разделила галактику. Пользователь сможет сыграть за джедая, ситха, и ряд других классических ролей из Звездных Войн, развивая их собственную биографию и определяя их пусть на Светную или Темную сторону Силы. Повстречав соратников, можно влияться на них, так чтобы они либо яростно сражались за вас, либо даже предали в самый ответственный момент. Игрок сможет выбрать команду для сражения с врагами и проводить динамичные сцены битв.
"Игра Star Wars: Knights of the Old Republic явилась самой успешной, признанной критиками игрой во вселенной Звездных Войн и является примером прекрасного развития интерактивного повествования" - сказал Даррелл Родригес (Darrell Rodriguez), президент LucasArts. "Очень долго мы хотели вернуться к ней и считали, что наилучшим проявлением будет онлайновая игра, которая позволит миллионам игроков получить свой жизненный опыт. Мы знали, что разработчик, могущий с нами поработать над этим и реализовать в онлайновом мире, это - BioWare."
"Традиционно, в онлановые ролевые игры имели три основные столпа: битвы, исследования и развитие персонажа", говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), соучредитель и генеральный менеджер/вице-президент BioWare и вице-президент Electronic Arts Inc. "В Star Wars: The Old Republic мы просто взрываем все, то что сделали Bioware в интеарактивном повествовании, добавив новый компонент - повестование. В тоже время, мы стали развивать некоторые интересные свойства и виды деятельности, которые ожидали многие фанаты MMOPRG. И в добавок, действие Star Wars: The Old Republic приходится самый интересный и динамичный период Звездных Войн". В добавок, д-р Грег Зесчук (Greg Zeschuk), соучредитель и вице-президент департамента развития BioWare и вице-президент Electronic Arts, сказал, что "Star Wars: The Old Republic начинается примерно спустя 300 лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, малоописание время вселенной. Bioware удалось добавить к истории Звездных Войн историю игры, да так что пользователи смогут играть, независимо от их стиля игры. Наша цель состоит в том, чтобы предложить игрокам эмоционально окрашенный опыт, который сочетает в себе традиционный элементы геймплея MMO с инновационными историями и развитием персонажа".
Сюжет MMORPG "Звездные Войны: Старая республика" (Star Wars: The Old Republic) начинается через 300 лет после "Рыцарей Старой Республики", во время войны между Старой республикой и Империей ситхов, разделившей галактику. Помимо исследования территории, сражений и прокачки персонажа, будет еще, как утверждает разработчик Bioware, и так называемое "повествование".
LucasArts и BioWare рассматривают вопрос о выпуске Star Wars: The Old Republic на консолях, о чем говорили многие наши формчане в теме "LucasArts и Bioware анонсировали Star Wars: The Old Republic" по игре. Президент EA Games Франк Гибеу (Frank Gibeau) рассказал о своих соображениях по этому поводу: "Мы определенно смотрим на возможность привлечь в игру и владельцев консолей. На начальных иследованиях, мы смотрим на то, как Warhammer сейчас идет на Xbox360 и после этого примем окончательное решение".
Том Николс (Tom Nichols) из LucasArts, выступая перед журналистами в Сан-Франциско на пресс-конференции, заявил, что их предыдущая онлайновая ролевая игра Star Wars Galaxies будет поддерживаться до момента выхода Star Wars: The Old Republic. А будет это ... в 2011 году!
Итак, Star Wars: The Old Republic выйдет аж в 2011 году - через 3 года!
"Все мы - приверженцы Star Wars Galaxies," - сказал он, "есть несколько новых вещей, включая новую планету Хот для игроков, которая позволит им участвовать в битвах как в "Эпизоде V - Империя наносит ответный удар" (Empire Strikes Back), что станет очень интересным нововведением в августе следующего года".
BioWare особо не распространялся относительно любых деталей боя в Star Wars MMO, однако немного малозначимой информации об этом можно почерпнуть из интервью, проведенном MTV Multiplayer, вот отрывок:
MTV Multiplayer: Мне действительно нравится “The Force Unleashed”, это с одной стороны, и действие происходит во вселенной «Звездный войн». У нас есть традиционные MMO, такие как как “World of Warcraft,” “EverQuest”, где для того, чтобы ударить или выстрелить, нужно нажать одну кнопку. Также у нас есть новые MMO, такие как «Age of Conan», в которой представлена система комбо-ударов (нажатие кнопок в последовательности, указанной на экране, как в Force Unleashed – прим. Переводчика). Вы говорили о том, как Вы хотите представить интуитивный бой. С этой точки зрения к какому типу игр Вы бы отнесли «The Old Republic»?
Greg Zeschuk, соучредитель BioWare: "Это хороший вопрос. По определенным причинам, я не могу вам сказать. И не потому, что это – тайна, а потому что мы сами еще не знаем. Что действительно нас волнует, так это геймплей, и его обкаткой мы будем заниматься снова и снова. У нас есть много идей. "
MTV: Все-таки вы рассматриваете бой ориентируемым на действие? Больше «действий руками»?
Zeschuk: Сложно сказать. Я думаю, что главная цель, ключевая вещь, которую мы пытаемся воплотить - это то, что …, чтобы это хорошо смотрелось со стороны игрока. Можно ли представить, что происходящее на экране – часть кино? Это – самое важное. И вот сейчас мы работаем над тем, как этого достичь. У нас есть система, которая выглядит как кино, но что игрок будет делать, чтобы чувствовать себя как в кино – вот следующий вопрос. Я не думаю, что у нас есть ответ на него.
Вы разочарованы, что вместо KOTOR 3 будет онлайновая игра Star Wars: The Old Republic? Вот 6 причин, по которым следует поднять настроение. Надеюсь, изложенная информация вам понравится, так как она дает ответы на многие вопросы, что наверняка появлялись у вас в головах. Если вы фанат онлайновых игр, новость о выходе новой потрясающей игры была для вас приятным подарком. Однако, если вы фанат Звездных Войн … или только KOTOR, или оффлайновых игр, эта новость наверняка повергла вас в уныние. Вы отчаянно хотели поддержать любимую вселенную и любимую серию игр, но онлайновая игра? Да вы шутите!
Мы знаем. Поначалу мы отнеслись к этому так же скептически, но побывав на официальном объявлении в штаб-квартире LucasArts, мы снова загорелись! И вот вам 6 причин почему.
1.Это все еще интересная история, это все еще Звездные Войны.
Daniel Erickson, Ведущий писатель проекта «Старая Республика»:
“3,600 лет до Эпизода I. 300 лет после Knights of the Old Republic 2.
Ситская Империя являет себя миру и неожиданно атакует Галактическую Республику. Проходит победным маршем по мирам и затем предлагает перемирие, на что джедаи тут же говорят: «Ловушка». Республика отвечает: «Нам придется пойти на это», и пока они готовятся к подписанию перемирия, Ситская Империя уничтожает всех лидеров и захватывает Корусант. Все это вынуждает Республику заключить перемирие на еще боле невыгодных условиях, в том числе с аннексией некоторых планет. И вот, у нас сценарий Холодной войны с позиционными сражениями и случайными стычками. Когда начинается игра, всем кажется, что перемирие вот-вот завершится. Все это знают – грядет великая война!
2.Не нравятся онлайновые игры? Думай о «Старой Республике» как о мультиплеере в KOTOR.“Ролевые игры BioWare держатся на 4 столпах. Бои, исследования, развитие и… повествование. Соберите все это вместе, поместите в онлайновую игру… и что-либо из указанного пропадет. Когда мы только начали общаться с BioWare, стало очевидно, что в «Старой Республике» будут все четыре элемента!
Истории, застывшие во времени, это не истории. История, ведущая в никуда, также не история. Большинство онлайновых игр имеют некую вселенную, а игроки, с которыми вы встречаетесь, имеют свою историю. Но у вас самих этой истории нет. Ваш персонаж не развивается, его характер не меняется, и то, что вы делаете, практически ни на что не влияет. У вас нет истории, есть только фон для игры. Вся закрученность сюжета в том, что какой-то негодяй хочет, чтобы ты убил пару десятков других негодяев, но почему? Да вам плевать. Но нет равнодушного к событиям, происходящим в KOTOR, так как эта игра как-бы говорит: «Это касается тебя».
Если вы не играете в онлайновые игры, но вам нравятся проекты BioWare... Если вы думаете: «Хотел бы, чтобы они просто сделали еще один KOTOR», вы просто сможете установить эту игру и получить множество KOTOR’ов! Там будет контента больше, чем во всех играх BioWare вместе взятых! Вы получите то же впечатление от игры, что вы и ожидали. Исключение только в том, что вы не сможете поставить сервер на паузу.
3.Выбор классов - это как выбор между разными версиями KOTOR.
“У вас разная история, в зависимости от того, какой класс вы выбрали, и эта история проведет вас от начала и до конца. Это не то, что «Оп-па, 10 уровень, у меня появился квест для джедая!». Все зависит от ваших действий, от личного опыта, предпочтений, и все это выливается в самые уникальные истории из тех, что когда-либо были написаны. В Baldur’s Gate мы не знали друид ли вы, воин или маг. Мы не знали чего вы хотели, так что мы просто рассказывали обычную историю. Теперь мы знаем, что вы – Сит. Вы проходили подготовку на Коррибане, родились в Империи ситов; вот кто вы и все вокруг ожидают от вас соответствующего поведения; вот ваш выбор и вот ваши решения. Когда вы выбираете быть Ситом, вы выбираете игру "KOTOR Sith". Что дает нам возможность не просто рассказать общую историю о происходящем вокруг, но и вполне конкретные истории, которые никогда бы не были рассказаны… особенно если вы выбираете классы, о которых мы пока говорить не можем.
4.Ваш класс отнюдь не определяет вашу судьбу.“Есть разница между моралью и фракцией, к которой вы принадлежите. Вы родились в Империи или в Республике – светлая и темная стороны Силы абсолютно разделены. Но люди в одной фракции не хуже и не лучше чем в другой. Нам пришлось «очеловечить» Империю Ситов. В старых играх по Звездным войнам темная сторона была чем-то вроде «Привет, чтоб вы сдохли! Пора творить зло!». Сейчас это не сработает. В истории мира не было злых империй, были тиранические режимы, были правительства, которые делали ужасные вещи, но в этих странах было полно людей, сражающихся против таких режимов.
Так что мы помещаем вас на Коррибан и готовим из вас сита. Мы расскажем вам за что вы сражаетесь. А вот дальше вы выйдете в большой мир и вам решать поверили ли в это или нет. Будете ли вы поступать правильно? Между черным и белым всегда есть серое.
5.Выбор, который вы делаете - окончательный.“Вам придется постоянно выбирать, и ваши решения в Star Wars: The Old Republic будут непосредственно влиять на вашу историю – точно также, как в любой другой игре BioWare. В чем же большая разница? Представьте, что вы провели 60 часов в этой огромной ролевой игре, вам предстоит принять очень серьезное решение, и, будучи игроком BioWare, вы подспудно ищете кнопку «сохранить». И тут вы понимаете, что такой кнопки нет. Вам придется принять это решение и затем вы не сможете его исправить. Точно также, как в реальной жизни. Ничего нельзя будет изменить. Нельзя будет сказать: «Упс, я убил тебя? Сорри, сейчас перезагружусь». Нет. Решение принято и последствия вполне реальны.
6.Вы не потратите время впустую на «Старую Республику».“Писатели BioWare прошли трехмесячное обучение, так как наша работа крайне важна. В качестве отвечающего за повествование от имени класса ситов, я напишу, например: «А затем Дарт Вейдер…», далее бла-бла-бла, «… прошу тебя вернуть трактор такому-то фермеру». Я покажу это коллегам, мы посмеемся, но такое никогда не войдет в игру. Вы не сможете просто войти в кантину, ткнуть какого-то незнакомца, чтобы он вам предложил какую-то подработку. Вас никогда не остановит на улице како-то тип, который потерял кота.
Если сравнить KOTOR и Mass Effect – разница в уровне важности и контекстно-зависимых диалогов – она огромна. Планка квестов в этой игре была сильно поднята. В «Старой Республике» мы поднимаем ее еще выше. Я прошу своих писателей представить первый ответ из всех вариантов, что будут у игрока. Они пожимают плечами и говорят: «Ну, я собираюсь спасти мир». И если кто-то начинает говорить о чем-то, что недостаточно важно и захватывающе, я просто прошу его заткнуться.
Как сообщили сотрудники BioWare Austin в интервью сайту IncGamers, что на момент начала игры "Звездные Войны: Старая Республика" (Star Wars: The Old Republic) в качестве официальных защитников Республики от ситхов будет отдельный класс (но это пока точно не подтверждают) воинов-защитников специального назначения Special Forces. Кроме того, весь игровой контент в проходит утверждение в компании LucasArts, а над самой игрой в BioWare Austin трудится более 100 человек. Помимо этой команды привлечены сотрудники сотрудников LucasArts и ряд аутсорсеров.
Сегодня BioWare объявили, что они будут использовать движок «HeroEngine» компании Simutronic для Star Wars: The Old Republic, движок, который был специально создан для разработки ММО. Как заявляет Simutronic, движок HeroEngine поддерживает разработку в режиме «реального времени», позволяя командам, находящимся в разных местах, строить мир и играть в игру на сервере одновременно. Движок позволяет мгновенно вводить в игру обновления и изменения. Это делается для того, чтобы сократить длительные циклы разработки, которые обычно требуются массовым многопользовательским играм.
«Нашей целью было заключить договор с разработчиком платформ, который знаком с созданием онлайн-игр и виртуальных миров, а команда Simutronics имеет отличную репутацию в этом плане, - сказал Гордон Уолтон, директор одной из студий BioWare. – Их HeroEngine был специально разработан для создания ММО, и он допускает очень большую степень гибкости именно в том направлении, в котором работает наша команда».
У Star Wars: The Old Republic все еще нет четко определенной даты выхода, но, как сообщает сайт «Bioware.ru», вероятно (и мы на это надеемся), игра будет готова где-то ближе к концу 2009 года. Это, однако, ставит перед нами вопрос – если бы BioWare не использовали движок, который предположительно сокращает время разработки ММО, увеличилось ли бы время разработки The Old Republic еще больше?
Edge Online недавно опубликовали превью Star Wars: The Old Republic, содержало в себе кое-что новенькое, а именно информация о том, что в игре будет 8 (восемь) классов. Это не точная цитата слов представителей LucasArts или BioWare, ведь точная цитата подразумевает намек на то, что они могли слышать это непосредственно из уст сотрудников LucasArts.
Каждый из этих восьми классов, как сообщает сайт «Bioware.ru», имеет свой собственный отдельный сюжет. «Если вы начнете нашу игру за Рыцаря Джедая, и будете играть от начала до конца, а затем будете играть за Сита от начала до конца, вы не увидите ни единого повторяющегося кусочка. Ни одного квеста, ни одной сюжетной линии, ничего», - сказал Даниэль Эриксон, главный сценарист игры. Вообще ничего? - «Ну, ладно, вы сможете посмотреть на один и тот же конфликт с разных сторон, но это ведь Звездные Войны – ‘Войны’, понимаете?»
К сожалению, пока что всё ещё неизвестно, какими именно будут эти игровые классы, кроме Джедаев и Ситов.
Сюжет в Звездных Войнах: Старая Республика
«Видение BioWare заключается в поднесении лучших игр в мире, основанных на сюжете», – постановка миссии BioWare.
«Создавать игры, которые вдохновляют, бросают вызов и привлекают игроков», - философия LucasArts.
Создание лучших сюжетов в видеоиграх – это отличительный признак и BioWare и LucasArts. Звездные Войны: Старая Республика означает начало объединенного усилия между двумя компаниями в создании эпической истории в MMORPG. Мы верим, что в ролевых играх должно быть четыре составляющих: прогресс, исследование, бой и сюжет. Достижение высокого уровня качества в каждой из составляющих создаст богатый, стимулирующий и эмоциональный геймплей. Среди MMORPG сюжету не всегда уделялось должное внимание по сравнению с другими составляющими. Звездные Войны: Старая Республика приносит новое измерение в жанр ММО выводом сюжета на первое место.
Что это для вас значит? Когда вы будете играть в Старую Республику, вы будете испытывать новый уровень погружения в игровой мир, который будет достигаться следующими особенностями:
Эпическая окружающая среда и сюжетная линия Звездных Войн;
Развивающаяся сюжетная линия, основанная на специфике класса, который выбрал игрок;
Персонажи-компаньоны со своими индивидуальными мотивациями и личностями, которые смогут изменяться в зависимости от взаимодействия с игроком.
В Старой Республике у вас будет эмоциональная привязанность к вашему персонажу, а также выбор принятия решений, которые будут развивать вашего персонажа и определять дальнейший путь развития сюжетной линии. Какими бы не были ваши решения, вы в любом случае будете героем (или злодеем) эпической истории, которая дает сверх-значение другим геймплей-состовляющим. Прогресс персонажа будет несколько большим, чем просто статистика умений. Исследование будет заключаться в открытии новых мест, людей и историй. И, наконец, вместо обычного достижения нового уровня, вы будете вовлекаться в интуитивный бой, напоминающий фильмы по Звездным Войнам, где вам необходимо бороться с нечто большим, чем просто самим собой – но также с мотивом.
Мы верим, что выбор – это самый захватывающий и решающий элемент этих историй. Команда оставила много свободы, поэтому ваши решения имеют важное значение для вашего персонажа, определения направления развития персонажа и его сюжетной линии. Благодаря тому, что каждая сюжетная линия предлагает множество путей, сценаристы Старой Республики создают контент, намного больший, чем вы можете себе представить в сюжете линейной игры. Фактически, Старая Республика будет содержать столько сюжетного контента, сколько не было ни в одной игре Bioware вместе взятыми. Как и в оригинальном KOTORе, некоторые истории будут переплетаться, а некоторые решения поведут вашего персонажа по абсолютно непредсказуемому пути. Маленькие решения приведут к малым результатам, но в некоторых случаях могут позже привести к большим последствиям.
В Старой Республике ваш класс будет означать больше, чем просто количество хит-поинтов, имеющихся у персонажа, или сколько навыков вы можете выбрать. Каждый класс имеет свою эпическую сюжетную линию, которая будет занимать подавляющее время в путешествии персонажа. Эти сюжетные линии отражают дух выбранного класса, некоторые из которых героические, другие зловещие. Контент, основанный на специфике класса, позволяет вам играть через специализированный сюжет, зависящий от ваших решений.
На протяжении вашего путешествия, вы натолкнетесь на особенность, сделавшую серию KOTOR такой привлекательной, - персонажи-компаньоны. Персонажи-компаньоны – это ваши союзники-неигроки (NPC), каждый со своей личностью, мыслями и мировоззрением. Компаньоны будут бороться с вами бок о бок и оказывать влияние на вашу историю. И вы также можете влиять на их историю. Благодаря тому, что каждый из компаньонов имеет свою точку зрения, они будут реагировать на сделанные вами решения, и могут поддержать вас или даже пойти против вас.
Вместе с неотразимыми решениями, эпическими сюжетными линиями, основанными на специфике классов, и полностью развитыми персонажами-компаньонами, мы формируем строгую задачу создания концептуального сюжета в центре действия Звездных Войн: Старая Республика. Фокусируясь на этих сюжетных особенностях, наша цель заключается в вашем полном погружении в мир персонажа и его окружении, исследование захватывающих мест и, в конце концов, забыться вам в своей собственной саге Звездных Войн.
Мы хотим быть уверенными, в том, что создавая что-то, это будет действительно высокого качества", - добавляет он. (“We want to make sure that everything we do is awesome, really high quality,” he added.)
Рэй Мазика сообщил, что BioWare уже набрала порядка 500 специалистов, такж что Star Wars: The Old Republic будет основным проектом компании. Видимо, будут еще и не основные. ("Ray told us that BioWare has now staffed up to a roster of almost 500 employees, and that The Old Republic is a major deal for the company."). И вот он еще удивляет о SW KotOR 3, 4, 5:
"Люди спрашивают, почему мы не делаем SW KotOR 3? Для нас эта разработка [Star Wars: The Old Republic] является и SW KotOR 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9: это очень большой проект с точки зрения насышенности содержанием и контентом". (“I said in the presentation, ‘People ask us why we didn’t do KOTOR 3?’ For us this is KOTOR 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9: it’s that big in terms of the amount of content.)
Официальный сайт радует нас новыми скриншотами и обоями к "Старой республике". Скриншотов не много: на них можно увидеть мон-каламари, грана. Бамп-маппинг на персонажах, надо сказать, хороший. На девбаке текстура вообще смотрится отлично реалистично. Кроме того, можно рассмотреть наемников на Корибане. При этом, панорамы на фоне которых запечатлены герои, уж больно похожи на рисованый арт-концепт.
Обои же к "Старой республике" по сути дела мы уже видели в разных разделах сайта - они являются подложками на той или иной странице.