Devil May Cry Фан-Сайт - [ devil may cry fan-site (forum) ]
Советы по прохождению DMC4 - Форум

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Чат · RSS · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Советы по прохождению DMC4
dasha12sДата: Пятница, 15.04.2011, 16:27 | Сообщение # 1
Dope

Пол: Демонесса
Демонов убито: 15
Рейтинг: 16 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%

Статус:
Прохождение игры Devil May Cry 4

Миссия 1. Одного поля ягоды

Итак, Кредо ушёл, но обещал вернуться. И не один, а с подмогой. Пока же вам предстоит расхлёбывать всё в одиночку - управление переходит к вам. Действуйте.

В этой миссии всё просто, потому что это ничто иное, как обучение. По началу даже счётчик жизней отключен - просто нужно увертываться, так как скажут, атаковать, так как скажут. Зато вы увидите, что у него под гипсом на руке.

Итак, вы пригвоздили Данте к стене его же мечем? Отлично. Только раз он не человек, то от такой лёгкой раны погибнуть не может. Зато напоследок, дьявол скажет вам, что Неро и он сам абсолютно одинаковы и различны только в одном, на вопрос в чём же - Данте уклончиво говорит, что у него дела и скрывается в той же дыре, откуда и пришёл.

Да, Кредо вас не обманул и всё же вернулся, но слишком поздно.

Миссия 2.

Самое главное, что Кирие дотащила (с огромным трудом) Неро его меч - Красную королеву, который он держит одной рукой. Пока Неро “игрался”, Кирие нашла свой подарок, который, несмотря на помятость, совсем не пострадал. Сам подарок представляет собой золотой крылатый кулон. Здесь же Неро получает задание - найти и наказать Данте. (Неро пакараэ Х)

Тем временем, на улице твориться хаос, повсюду создания ада убивают простых горожан. Ну а Неро предстоит прикрывать отход последних. Ах да, здесь он снова спасёт Кирие.

Теперь, можете прокачать своего персонажа, приобретя дополнительные навыки и вперёд в бой!

Последовательно истребляя врагов, вам предстоит продвигаться дальше, здесь нет каких-либо сложных лабиринтов. Не забывайте так же, что, разрушив многие предметы, вы получаете бонусы.

Для начала пройдите до упора и войдите в дверь справа. В комнате возьмите золотой бонус (он позволит в случае вашей гибели не начинать миссию заново) в стене и поднимайтесь по разрушенной лестнице. Вы окажетесь лицом к лицу с монстрами в тесной комнате, убежать вам не даст паутина на дверях, но ведь вы и не хотели бежать? Красная паутина будет исчезать после уничтожения всех врагов, синяя - только после решения головоломки. Когда от врагов ничего не останется, проходите сквозь дверь. Там через ещё одну. Видели с балкона? Монстры совсем ошалели, танцуют на автобусе!

Ладно, с ними потом, спускайтесь в самый низ зала и извлеките из странного устройства синий кристалл-череп. Заметили светящийся синий круг? Ступайте в него. Теперь сфокусируйтесь на “лампочке” и используйте руку Неро, ту, которая была под гипсом - демоническую руку. Вы перепрыгнули туда, куда не могли попасть стоя на лестнице. Повторите действие. Проходите в дверь и прыгайте снова.

Немного пройдя вперёд, вы сможете пройти Секретную миссию, суть которой уничтожить всех демонов за отведённое время, в награду вам дадут часть кристалла. С ним или без него двигайтесь дальше. Перепрыгнув дальше, вас ожидает сюрприз - проход окажется затянут красной паутиной и придется разобраться с врагами. Дальше вас ожидает схватка чуть продолжительнее. Так постепенно уничтожая противников, двигайтесь вперёд. На крыше вы сможете найти ещё один фрагмент кристалла. После этого пройдите сквозь массивные деревянные двери.

Спокойно прогулявшись по пристани, вы окажитесь в доме, где на вас буквально с потолка посыпятся адские твари, причём на этот раз вместо ног у них острые лезвия, такие ногу не отдавят, а просто отрубят.

Расправившись с демонами, вы наткнётесь на странный механизм, который должен разрушить синюю паутину. Всё просто: сначала своей дьявольской рукой раскрутите её, а потом остановите. Путь свободен.

За паутиной находиться центр управления механизмом разводного моста, предоставьте Неро возможность поуправлять им, вот увидите - он и сам справится. Идите по хлипкому деревянному мостику на пристани и проходите по только что опущенному крепкому железному мосту.

Оказавшись внутри здания, вам нужно будет проявить реакцию: ухватиться демонической рукой для прыжка прямо в полёте. Наверху идите направо в двери.

Теперь вы попали в какую-то глушь, но именно здесь вам предстоит сразиться с Бериалом, однако не обращайте внимания, что он в несколько раз больше, чем Неро, несколько ударов когтистой лапкой, когда он потух, и готово. А так, лучше держаться от него подальше и атаковать из пистолета. Однако, победа будет быстрее, если использовать, пока демон горит, Красную королеву. Самое главное спасаться от его прямых ударов. Кроме этого вам помогут аптечки, которые выпадают при разрушении здания.

Бериал поджал лапы и, убираясь в свой мир, заявил, что он должен восстановить свои силы? Отлично! Думаю, вы догадались, на кого, по словам демона похожи вы. Идите в проход, который был залеплен паутиной. Сверните направо в пещеру и… миссия пройдена.

Миссия 3.

Белый ветер. Поиски замка Фортуны

Оказалось, что пещера - это вход в шахту, двигайтесь вперёд по рельсам, по дороге уничтожая адских созданий, когда же вы достигнете водопада - поднимайтесь наверх и залезайте в очередную пещеру. Не беда, что проход забит досками, просто разбейте их. Этот проход ведёт наружу, но не спешите радоваться - выйдя из пещеры, вы окажетесь в заснеженных горах. Хорошее место для замка Фортуны.

Скоро на вас нападут ледяные монстры, уничтожьте всех и идите дальше. Около ворот с неба упадёт девушка Глория, которая эффектно расправится с монстрами и без вашей помощи. Как выясниться, что она тоже из ордена и слышала довольно много об вас. Правда, по её словам, слухи были не слишком лестные. После разговора каждый пойдёт в свою сторону. Вы, в роли Неро Ну а кого же ещё? Не Данте же, Данте потом будет Х_х должны идти туда, куда и собирались.

Итак, вы попали в холл собора, особо интересного тут ничего нет, теперь идите в двери слева. Пройдя по коридору, отправляйтесь в комнату с водой на полу, я бы назвал её канализацией. Поднявшись наверх, последовательно прыгайте, пока не окажетесь в проходе, который ведёт на второй ярус холла. Пройдите в дверь на другом конце зала. Теперь спуститесь по одной лестнице и поднимитесь по противоположной, тем самым вы окажетесь в другой части коридора. Вы снова добрались до синего колеса, поступите с ним, так же как и впервые: раскрутите его и остановите. Поздравляю, вы сняли синее силовое поле, теперь идите в освободившуюся дверь.

Вы попали в галерею, но рассматривать картины особо некогда - повсюду враги. Коридор ведёт в библиотеку. Но осторожно - там вас атакует рыцарь, готовьтесь защищаться. Его очень удобно атаковать демонической рукой: Неро проткнёт рыцаря собственным его копьём, правда, перед смертью их станет двое, но это дело, как говориться поправимое. После победы выяснится: доспехи были пустыми, что не предвещает ничего хорошего - демоны захватили доспехи ордена.

Пройдите в открывшейся проход и достаньте из странного устройства очередной кристалл, похожий на масляный фонарь. Итак, третья миссия позади.

Миссия 4. Хладнокровный

Вернитесь в предыдущую комнату и взломаете закрытую дверь при помощи факела-статуи, которую можно обнаружить напротив двери. Когда путь будет свободен, проходите вперёд. Возвращайтесь в холл через галерею. Идите в столовую.

Пройдя через столовую, вы увидите устройство создающее огромные огненные шары, чтобы пройти вам придется прятаться за факелом, которым потом нужно сломать машину, кстати, в машине спрятана ещё одна Секретная миссия.

За дверью вы увидите колесо, которое откроет решетку, так, что вы сможете пронести факел по коридору и выполнить часть головоломки. Я уже не говорю, что этим факелом-статуей удобно зачищать коридор от монстров. Но перед тем, как ставить статую на своё место, допинайте её до конца коридора и сломайте замок. Всё все статуи у вас, расставляйте их по местам и ступайте в открывшуюся дверь.

Наконец-то свежий воздух! Но там на вас нападут очередные демоны, на этот раз в обличии женщин. Однако, нанеся им несколько ударов, вы узнаете, что они висят на усах огромного демона-жабы, придется расправляться и с ним. Против него эффективны все сфокусированные атаки ближнего боя, а вот в его “усы” лучше сначала пострелять.

Перед смертью он успел позвать своих братьев-жаб, но Неро успел закрыть портал прямо перед их носом, и, слава богу! Я прекрасно понимаю, почему Неро было так мерзко, когда его проглатывала жаба.

Миссия 5. Святейшество

Жуткое местечко, но ведь именно таким и должно быть кладбище, да ещё и захваченное демонами, сразу зарубите летающих монстров и перепрыгивайте через ограду. Направляйтесь к большой лестнице, под которой, кстати, очередная Секретная миссия. Поднявшись, идите в двери, за ними вас поджидают злые рыцари.

Выйдя из спальни, сразу разгадывайте загадку с колесом, уже привычным способом. Перебирайтесь на другую сторону, не забыв прихватить с собой статую, она нужно, чтобы сломать очередной замок.

М-да, глупо получилось. Неро провалился в комнату полную демонов. Уничтожьте всех, возьмите талисман Ветра и прыгайте наверх. Избавьтесь от врагов и двигайте дальше в главный холл. Статуей сломайте “гроб” посреди комнаты и смело прыгайте на люстру, при этом смотрите, что будет, когда вы используете её.

Идите в дыру под портретом. Спускаясь, вы окажетесь в подземной лаборатории. Пройдя совсем немного, вы сможете посмотреть ролик, из которого становятся понятными два факта: священник Санктус выжил (во всяком случае, ещё живой) и не все рады, что на поиски Данте отправили Неро.

Миссия 6. Воскрешение

Случилось то, чего так боялся учёный Агнус - вы попали в его лабораторию. Ну, с этим уже ничего не поделать, так что смело идите вперёд, а точнее падайте, Неро всё равно, как кот, приземлится на ноги.

Вскоре вы окажитесь замурованными, но это не надолго, к вам на помощь спешат демоны. В следующей комнате вам предстоит разгадать головоломку. Необходимо провести свою фигурку до конца. Сделать это нужно кидая кубик - здесь всё просто, фигурка будет передвигаться на столько шагов, сколько выпадет на кубике. Есть только один нюанс, при попадании на жёлтое поле, фигурка будет сдвигаться назад, а вот при попадании на красное - появятся либо монстры, либо смертельные лучи, от которых нужно спасаться в течение 30 секунд. Разгадав загадку, идите дальше.

Сейчас Агнус на вас натравит демонов, разберитесь с ними и займитесь самим учёным. Правда, перед тем, как учёный позорно улетит, да именно улетит уже в виде демона, вам предстоит пережить процесс протекания мечом и тоже на короткое время стать демоном, только хорошим. Так же выяснится от учёного, что Санктус не такой уж и святой и хотел завоевать мир, для чего и была создана эта занятная лаборатория. И ещё, у Неро обновился запас вооружения, появится Ямато.

Настало время поговорить с Кредо, для этого выбирайтесь из лаборатории и снимайте паутину. Идите всё время дальше, зачищая комнаты от монстров, пока все дороги ведут в Рим.

После того, как вы выйдете из пробитого портрета, поворачивайте налево или направо в любую дверь и ступайте по секретному мосту, который вы только что обнаружили.

Поскольку дороги назад больше нет, двигайтесь вперёд. Вскоре вы выйдете в лес и увидите Данте, который впрочем, поспешит скрыться.

К сожалению, Неро, в отличие от вас не узнает, что Агнус доложил об его дьявольской половине и теперь Санктус приказал его схватить. На поимку Данте направили Глорию, однако пока не ясно, что она собирается делать.

Миссия 7. Гадюка

Итак, вы в лесу. Идите по карте на значок двери. Вы оказались на другой локации. Спуститесь со скалы и ступайте на лестницу справа. Сразу заходите внутрь здания и избавляйтесь от врагов, после чего поднимайтесь на второй этаж. Используйте колесо и быстро бегите по исчезающему мосту. На другой стороне проходите через массивную дверь. Идите вперёд и перед вами предстанет очередное колесо, которое создаст ещё один исчезающий мост. Если вам посчастливится упасть, то подняться вы сможете наверх, с помощью телепорта уничтожив всех монстров. Когда трудный переход останется позади, вы достигните мост через реку.

Если вы, перейдя через мост, пойдёте налево, вы сможете пройти очередную секретную миссию. От моста идите направо. Постепенно двигаясь вперёд, вы достигнете закрытых ворот, сломайте их близстоящей статуей. Чуть дальше стоят ещё одни ворота, сломайте и их.

На мосту вам придется убегать от гигантской змеи, не советую медлить. После этого продолжайте идти вперёд. Скоро вы выйдете на поляну с порталом и, к вам прилетит эта, простите, демон-змея (как выясниться она может принимать и форму паука…). Самое опасное для неё - удары по бутону, который появляется у неё в форме паука, полезно использовать Ямато. В остальном, она не отличается от других противников. Перед тем, как змея скрылась за порталом, Неро умудрился оторвать от её хвоста кусочек, который тут же слился воедино с демонической рукой. Этот артефакт даст вам возможность расчищать кусты, преграждающие путь. Ступайте в проход за кустом. Миссия окончена!

Миссия 8. Смысл веры

Спускайтесь вниз по горной тропке и никуда не сворачивайте. Избавьтесь от дьявольского куста, который стоит на дороге. Проходите по мосту и идите туда, откуда пришли - на вас нападут страшные монстры. Теперь снова заходите в здание, во дворе которого стоит фонтан, вам сразу покажут куст под лестницей, который надо высушить. Сразу за кустом находиться дверь.

Вы вышли на перекрёсток с обелиском, идите по дороге прямо относительно вас, потом поворачивайте направо, затем снова налево. Если ошибетесь, то попадёте к монстрам, которые защищают телепорт, придется начинать всё сначала. Идите к строению ордена.

Подойдя вплотную к башне, вы обнаружите, что вас уже ждут. После непродолжительного, но довольно неприятного разговора, будьте готовы защищаться от ударов Кредо, который превратился в демона (забавно, но он думает, что он ангел). Приблизить исход битвы в этом случае можно любым способом.

Да, я сказал приблизить, потому что трупов не будет - прибежит Кирие, ее под предлогом защиты возьмёт в плен сумасшедший учёный. Кредо, разумно решит, что поединок надо отложить до тех пор, пока он не выяснит всю правду и его сестра не будет в безопасности, и потом улетел. Вам же сейчас предстоит спасти девушку из лап чокнутого Санктус.

Миссия 9. Для тебя

Идите куда шли, вам надо найти Кирие. Вы встретите двух рыцарей в доспехах, сначала они расправятся с двумя монстрами, а потом примутся и за вас. Прорвитесь к двери за их спинами любой ценой!

Поднимитесь к балкону и используйте странный агрегат, который должен опустить мост. Опустить его не выйдет, но Неро додумается проверить зал - там откроется дверь, но путь к ней будет блокирован опасными лазерами. Достигните двери. В комнате возьмите ключ, который позволит вам замедлять время, чтобы пройти через подобного вида ловушки. В следующей комнате вызовите лифт. Выходите из одного лифта и идите в другой. И так несколько раз.

После череды лифтов вы найдёте наконец-то Кирие, но и вас найдёт Агнус. Врежьте ему за всё. Победить его не сложно, нужно всего лишь уворачиваться ото всех его атак и кидать в него его же мечи. И ещё, держитесь от него подальше, мерзкая тварь может использовать вас в качестве батарейки, чтобы восстановить свою жизнь.

Но когда победа близка, прилетит Санктус, нет боя не выйдет: вы будете демоном-рыцарем, пока они улетают с Кирие. Тут же игра оправдает название.

Миссия 10. Завёрнутый в славу

Ладно, нельзя же этого так оставить, идите дальше. Проходите сквозь лифт и избавляйтесь от паутины поворотом колеса. Прыгайте в то место, где была паутина. Идите туда, где Неро не смог опустить мост.

Проходите по мосту и перебирайтесь через целую цепочку лазеров. Теперь, повернув направо, вы сможете пройти Секретную миссию. Прыгайте вниз, но осторожно. Внизу используйте устройство, которое было затянуто паутиной, и прыгайте к той двери, что была показана в ролике.

Когда же вы, наконец-то, окажетесь у двери, то можете вздохнуть спокойно и идти в комнату. Проходите через очередной лифт и идите к более продвинутому лифту, работающему от талисмана ветра. По прибытию идите прямо, все остальные двери закрыты.

Пройдя сквозь зал советов и разнеся круглый стол (по желанию), вы сможете пройти ещё одну Секретную миссию, скрытую за дверью слева.

Там вы снова встретите Данте, который сначала потребует отдать Ямато, а потом разрешит вам забрать его. При встрече с ним опасайтесь его колющих ударов мечом, а также избегайте выстрелов. Несмотря на все ваши усилия, он вас победит (в видео). После этого вы спокойно с ним поговорите. Когда он уйдёт, в комнату войдёт Глория и выясниться, что они с Данте давно знакомы и зовут её вовсе и не Глория, а Триш (из прошлых частей серии).

Миссия 11. Круг девять

Поднимайтесь по левой лестнице и крутите там колесо, а затем быстро забирайтесь наверх. А там, на лифте, ещё выше. Не наступайте на телепорт, а идите направо. Чтобы открыть дверь, притяните к себе монстра. Пройдя немного дальше, вы должны перепрыгнуть на другой конец обрыва. Сделать это нужно так: прыгая с одного края обрыва, вмазать Неро посильнее в другой и прыгать уже непосредственно через стену. Когда вы перепрыгнули, идите вперёд. Снова перепрыгивайте через обрыв. Затем поверните колесо и поднимайтесь наверх. Наверху нажмите на красный рычаг - вы опустили наработавший лифт.

Идите к нему, он доставит вас прямиком к Санктусу. Нанести ему урон можно только когда он на земле, поэтому сначала сбейте его. Для этого сначала разбейте сферу, а потом нанесите один удар по нему. Когда он задействует огромную каменную статую, то уклоняйтесь от её ударов, до тех пор, пока Санктус не покажется вновь. (Или просто отбейте левую руку статуи когда она попытается Вас ударить х)

В один прекрасный момент Неро попадется в ловушку. Ему на помощь придёт Кредо. Но итогом битвы станет гибель Кредо и пленение Неро. Судьба мира переходит к Данте.

Миссия 12. Новое начало

Вы играете уже за Данте. (Фанаты предыдущих частей - ВОЗРАДУЙТЕСЬ!!!) Ознакомьтесь с новыми возможностями и идите прямо. Скоро вам придется бежать и очень быстро - у вас есть десять минут до коллапса, бегите тем же путём, что шли сюда за Неро. Вам снова предстоит подниматься по движущимся ранее платформам, но, к счастью, они будут неподвижны. Дальше снова перебирайтесь через лазерные лучи и бегите дальше. В зале разберитесь с рыцарями и выбегайте из здания, и как раз во время - прямо за вами обрушилась башня.

Пройдите немного, и Данте начнёт вспоминать, с чего всё началось. В любом случае ещё одна миссия позади.

Миссия 13. Возвращение дьяволов

Идите прямо, ориентируйтесь по карте. Когда вы достигните круглого “сквера” , прыгайте вниз и будьте готовы отбиваться от монстров. Идите вперёд и спускайтесь вниз с горы. Идите сквозь бордовое облако.

Переходите на другой берег по мосту. Идите вперёд и спускайтесь к самой реке, пройдите под мостом. Заходите внутрь здания и идите под лестницу, у обелисков идите так: вперёд, назад, вправо, вправо. Пока я до этого додумался, я думал у меня крыша поедет. Вас снова ждёт змея-паук-ехидна. Победите ее, так же как и в прошлый раз, похоже, она всё забыла.

Данте получит новое вооружение (Гильгамеш, а ля Беофульф из ДМК 3), и станет ещё круче, чем раньше. В отличие от Неро он доведёт дело до конца. Выходите с арены.

Миссия 14. Лес руин

Идите по тропинке, она всё равно никуда не сворачивает. Но смотрите, чтобы под ногами не оказалась голова, которая норовит проглотить вас из-под земли. Направляйтесь к одинокой статуе, которой Неро ломал ворота, и лезьте в горы. Пройдя, дальше вы сможете пройти очередную секретную миссию. Теперь идите туда, откуда пришёл Неро - в замок.

Миссия 15. Замок фортуны

Вы снова оказались в знакомом замке. Дежавю? Нет - Данте. (Афтор, чё за бред? Оо) Идите в замок. Скоро на вас нападёт электрическое чудо. Атаковать его можно только издали и, если не любите испытывать на себе электричество, то уклоняйтесь от атак. Расправившись с ним, двигайтесь дальше.

Зайдя в холл, вы не можете не отметить, что он сильно преобразился - его покрывают льды. Идите в библиотеку, где вы впервые познакомились с рыцарем. Там проходите в пролом в стене и прыгайте в яму. Снизу можно пройти Секретную миссию. Идите туда, куда можете - всё равно попадёте туда, где Неро умудрился проломить пол и рухнуть. Вы знаете, что делать с колесом, с помощью которого вы поднимитесь наверх. Наверху просто проходите по мосту и заходите в двери. Расправьтесь с врагами в спальне и идите через кладбище.

Вскоре вы снова встретите ту жабу и, естественно, Данте её добьёт. Но вот в отличие от Неро он не сразу разгадал приманку (но запах учуял). Разбирайтесь с жабой так же, как и в прошлый раз, и даже быстрее. После победы вы получите ещё десяток жаб и одно новое вооружение, которое сложно описать - как сказано в инструкции оно может принимать очень много форм, от минигана до танка (прикольно). Естественно Данте трансформировал его сразу в танк, чтобы расправиться с жабой.

В конце наш герой провалиться под лёд, но это не конец, прыгните ещё ниже, чтобы закончить миссию.

Миссия 16. Мертвец

С Данте вам не придется расслабиться - сразу после вашего прыжка отовсюду пойдёт ядовитый газ, от которого вам предстоит бежать. Бегите, по пути уничтожая демонов. Головоломку с кубиком разгадывать не надо, потому что Данте избавится от кубика, просто проходите в двери. В комнате, где Неро задал жару Агнус, вам нужно просто уничтожить врагов. Теперь можете вздохнуть спокойно, газа больше нет, и вы оказались на улице. Поднимайтесь по лестнице справа и…снова газ. Идите вперёд, а затем прыгайте наверх.

В главном холле вы увидите, что льда уже нет, и можете спокойно покидать замок. Адских гончих, после моста, проще всего разбросать Пандорой. По горной тропинке поднимайтесь выше. Вы, наверное, уже догадались, кто будет следующим противником. Идите туда, где вы сражались с Бериалом. Сначала Данте посидит у него на хвосте (плащ он прожёг совсем чуть-чуть). Расправившись с ним, Данте заберёт очередное оружие. Идите к пристани.

Миссия 17.

Итак, вы на пристани, направляйтесь к опере. Но сначала отбейтесь от большой кучи монстров, которые поджидают вас на улицах города. Разобравшись с обидчиками у оперы, идите внутрь. Перед ней можно найти ещё одну Секретную миссию.

Там Данте устроит целое представление - всё перед тем же неприятным типчиком Агнус. Избавьтесь от него, в этот раз на его мечи можно и не обращать внимания. В конце, разрушив пол оперы, Данте прострелит его блокнот, а потом довольно брутально (О да, детка! Данте он такой cool ) ликвидирует опасного учёного.

Теперь спуститесь вниз, через синее сияние и заберите Ямато, тем самым, перекрыв проход из мира демонов.

Миссия 18. Разрушитель

На вас натравят ту огромную статую. Бороться с ней надо так: прыгайте по платформам, включаете лазерную пушку и…запрыгивайте на статую и ломайте синие кристаллы на руках и плечах. Потом стреляйте из Пандоры в кристалл на ее голове. Расправиться с кристаллами (кроме того, что на груди) поможет большая пушка. Когда останется последний кристалл, немного попрыгайте, уворачиваясь от смертоносного лазера. Вскоре вы увидите полоску жизни гиганта, а это значит, что с ним можно распрощаться. Атакуйте последний кристалл, когда он будет на уровне вас или из чего-то дальнобойного. Когда всё закончиться Данте освободит Неро.

Миссия 19. Преемник

А внутри этого Спасителя весело - какие-то глаза в стене.… Снова играем за Неро. Идите прямо. Там вас снова ждёт игра в кубики, только на этот раз длиннее. Правила те же. И ещё одно отличие: нельзя перекидывать кубик - вам нужно попасть на фиолетовый или жёлтый круг. Но перед тем, как подняться выше, вы должны сперва расправиться с противниками (по новой придется расправляться со старыми демонами). Потом прыгайте в телепорт и повторяйте всё до самого верха.

Когда окажетесь наверху, ломайте раскалённые камни и прыгайте в огонь. Миссия окончена!

Миссия 20.

Перед вами снова Санктус, правда, его облик окончательно изменился, а разум помутнел. Жаль, но на его силе это не сказалось. Уничтожьте его последний раз, так же как и в первый. Этим вы спасёте три жизни: свою, Данте и, конечно же, Кирие.

Осталось разобрать статую на камни. Уклоняйтесь и бейте по её рукам дьявольской рукой. Так как руки всего две, то если всё сделаете верно, то много времени это не займёт. Наблюдайте, как Неро ломает статую.

Всё игру вы прошли, но можно посмотреть ещё одну сценку, для этого защищайте Кирие в течение полутора минут.

Типа взято отсюда, дабы не плагиатить х)


[ ] 
AcoolДата: Пятница, 15.04.2011, 17:19 | Сообщение # 2
Mr.Murz

Пол: Демон
Демонов убито: 44070
Рейтинг: 866 []
Бонусы: 174
Полученный урон: 0%

Статус:
Ничего себе совет оО

[ Николай ] 
dasha12sДата: Пятница, 15.04.2011, 18:21 | Сообщение # 3
Dope

Пол: Демонесса
Демонов убито: 15
Рейтинг: 16 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%

Статус:
решила все пересказать(перестаралась^_^)

[ ] 
Snow_WhiteДата: Пятница, 15.04.2011, 18:26 | Сообщение # 4
Няшка <3

Пол: Демонесса
Демонов убито: 1280
Рейтинг: 127 []
Бонусы: 10
Полученный урон: 0%

Статус:
Богиня копипаста, как я погляжу.
[ Валентина ] 
ШаркиДата: Пятница, 15.04.2011, 18:37 | Сообщение # 5
Back In Black

Пол: Демон
Демонов убито: 23578
Рейтинг: 429 []
Бонусы: 71
Полученный урон: 0%

Статус:
Я явно чего-то не понимаю в жизни Оо

dasha12s, не в обиду, но:
1. Явно это прохождение скопировано откуда-то, я хз откуда Оо
2. Явно не тот раздел. Надо было в ДМК4 кидать, а не в творчество.
3. Игру многие уже прошли по миллиону раз, если не больше, и сей "пересказ" не актуален. Тем более, что в соответствующем разделе есть видео прохождение Оо




Сообщение отредактировал Шарки - Пятница, 15.04.2011, 18:43
[ Дмитрий ] 
Dim4ikДата: Пятница, 15.04.2011, 19:22 | Сообщение # 6
D_E_M_O_N

Пол: Демон
Демонов убито: 4249
Рейтинг: 125 []
Бонусы: 11
Полученный урон: 0%

Статус:
http://stopgame.ru/help/devil_may_cry_4/solution.html
biggrin biggrin biggrin
Копипаст детектед
[ Димчик ] 
Snow_WhiteДата: Пятница, 15.04.2011, 19:23 | Сообщение # 7
Няшка <3

Пол: Демонесса
Демонов убито: 1280
Рейтинг: 127 []
Бонусы: 10
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (dasha12s)
перестаралась

Перетрудилась, да D:
[ Валентина ] 
ШаркиДата: Пятница, 15.04.2011, 19:29 | Сообщение # 8
Back In Black

Пол: Демон
Демонов убито: 23578
Рейтинг: 429 []
Бонусы: 71
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (Dim4ik)
http://stopgame.ru/help/devil_may_cry_4/solution.html
biggrin biggrin biggrin
Копипаст детектед

Палевооо!!! Аааа!!! Панико!!!
Я отредактировал прохождение, если чё...

И, как вынужденный "редактор" этой "статьи", за её содержание ответственности не несу х)


[ Дмитрий ] 
dasha12sДата: Пятница, 15.04.2011, 21:42 | Сообщение # 9
Dope

Пол: Демонесса
Демонов убито: 15
Рейтинг: 16 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%

Статус:
Я просто первый раз решила что-то добавить, не получилось=((((

Ну всякое бывает, главное вовремя включить логику и голову wink

Добавлено (15.04.2011, 21:42)
---------------------------------------------
ну хоть на это спасибо! biggrin


[ ] 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Яндекс.Метрика
На заметку пользователям

Хостинг от uCoz
Copyright aska666