Devil May Cry Фан-Сайт - [ devil may cry fan-site (forum) ]
PAIN - Форум

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Чат · RSS · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Angel_of_Darkness  
PAIN
Angel_of_DarknessДата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:34 | Сообщение # 1
Master The Blade

Пол: Демон
Демонов убито: 5879
Рейтинг: 400 []
Бонусы: 46
Полученный урон: 0%

Статус:


Pain — музыкальная группа, исполняет индастриал-метал. Проект шведского музыканта, создателя групп Hypocrisy и The Abyss, Петера Тэгтгрена (Peter Tägtgren)
За названием Pain скрывается всего один человек. Это Петер Тагтрен. В родной Швеции он - один из самых уважаемых и авторитетных персонажей в шоу-бизнесе. Еще в 92-м году Петер создал группу Hypocrisy, которая за эти 11 лет записала 7 альбомов, объездила с гастролями всю Европу и Штаты и заработала статус самой успешной death-metal команды в своей стране. Не меньше сил и времени, чем группе, Петер отдает работе в собственной Abyss Studio, расположенной в здании бывшей психиатрической больницы на севере Швеции. Тагтгрен спродюсировал уже более сотни альбомов молодых европейских металлических команд. Однако выход дебютной пластинки его личного сайд-при сэмплами, и в 99-м году выпустил второй диск - `Rebirth`. С этого момента Pain сопутствует удача.
Сингл `End Of The Line` становится золотым, а одноименный клип, непривычно жесткий для местного музыкального телевидения, не сходит с экранов. До России волна популярности Pain докатилась к весне 2002 года. К этому времени Тагтгрен уже записал свой третий альбом `Nothing Remains The Same`. Первой ласточкой с него стала песня `Shut Your Mouth`, которая сопровождалась эффектным видео с инопланетным монстром в главной роли. Немецкий журнал `Metal Hammer` назвал последнюю пластинку Pain лучшей по итогам июня, так что появление Петера, как с его собственным проектом, так и вместе с Hypocrisy на фестивале The Summer Breeze в Германии в конце августа вполне объяснимо. Осенью 2002-го прошло первое европейское турне Pain. И еще одна деталь прекрасно дополнит образ Петера Тагтгрена - при столь насыщенном концертном и рабочем графике он успевает писать музыку для кино (разумеется, шведского) и в нем же сниматься. Так что поклонникам Pain рекомендуем найти саундтрек к фильму ужасов Sleepwalker, и посмотреть саму картину, в которой Петер исполнил одну из ролей.

Неутомимый шведский музыкант и продюсер Петер Тагтгрен помимо своей основной работы в "Hypocrisy" и участия в куче других проектов как-то решил поэкспериментировать с электроникой.
Результатом этой идеи стала вышедшая в 1997 году на немецком лейбле "Nuclear blast" первая пластинка "Pain". Над альбомом Тагтгрен работал практически в одиночку, записав все вокальные и инструментальные партии, а также спродюсировав и смикшировав весь материал самостоятельно.
Уже по названию – "Pain" ("Боль") – можно было понять, что ничего радостного альбом в себе не таит. Темы песен – боль, насилие, смерть. Может быть поэтому слушатели не обратили на диск особого внимания. Прорыв для "Pain" случился в 1999 году, когда вышел второй альбом под названием "Rebirth".
PainНа нем было подбавлено еще электроники, а большинство композиций были построены на танцевальных ритмах. Первый же сопутствующий сингл, "End of the line", получил "золото", а все шведские музыкальные каналы зарядили в ротацию соответствующий видеоклип. Вслед за ним вышли еще два хит-сингла, "Suicide machine" и "On and on". Особенно понравилась слушателям последняя композиция, частенько крутившаяся на шведском TV.
Презентация "Rebirth", вышедшего на лейбле "Stockholm Records/Universal", состоялась в Гамбурге, для чего Петер пригласил сопровождающий состав в лице Хоргха (ударные), Дево Андерссона (клавишные), Маттиаса Камийо (гитара), оставив за собой только вокальные обязанности. Перед этим "Pain" появились на фестивале "Monsters of boat", а чуть позже провели небольшое турне по Германии.
PainТретьим студийным альбомом Тагтгрен занялся в начале 2002 года и уже спустя несколько месяцев диск появился в продаже. Продолжая тенденцию дальнейшей электронизации, Петер сумел сохранить мрачную атмосферу и энергию предыдущих релизов, причем альбом получился более зрелым. По замечанию автора на "Nothing remains the same" "стало лишь больше песен о сексе и смерти". Вместе с тем звучание получилось настолько интересным, что казалось в работе над альбомом была задействована целая группа, хотя по прежнему все партии Тагтгрен записывал самостоятельно.
Диск включал в себя интересную кавер-версию битловской "Eleanor Rigby", а также самую хитовую вещь – "Shut your mouth". На эту песню был снят получивший постоянную прописку на телевидении видеоклип, в котором изображается как дом Тагтгрена атакуют инопланетяне. Пожалуй, благодаря ему проект "Pain" получил наконец-то мировую известность.

«Музыка для меня всё. Я пережил из-за неё два развода и целую кучу прочего дерьма, но она до сих пор является для меня самым важным в жизни. Я предпочитаю её всему остальному».
Таковы слова 40-летнего Петера Тагтгрена – музыканта, продюсера и креативного лидера PAIN. Вся его жизнь связана с музыкой, преодолением рубежей и продвижением логичных и безумных идей. За время своей карьеры он успел создать и возглавить три группы – Hypocrisy, The Abyss и PAIN, а также продюсировать такие известные метал-группы, как Celtic Frost, Children of Bodom, Dimmu Borgir, Immortal и др. Это сделало его одним из самых известных шведских музыкантов и продюсеров. Однако с новым альбомом он сделал ещё один шаг вперёд. Теперь, по его собственным словам, он готов превратить PAIN в лучшую группу своего жанра, которая будет известна всему миру.
Карьера Петера началась в Hypocrisy, группе, исполняющей athmospheric death metal, которую он сам основал в 1990 году и до сих пор возглавляет. Но в 1996 он понял, что хочет писать музыку и в другом жанре, более близком к heavy metal. Однако менять направление Hypocrisy он не хотел, поскольку группа ещё отнюдь не исчерпала себя. Так и появился на свет проект PAIN.
Сольный проект, в котором Петер сам исполнял партии на всех инструментах, по замыслу должен был принадлежать к стилю heavy metal. Но в один прекрасный день он сел за компьютер и начал экспериментировать с битами и рифами, цепочка потянулась, и получился совершенно ни на что не похожий саунд. «Раньше я занимался только death и black metal, и мне жутко хотелось поэкспериментировать со звучанием, изобрести что-то новое, используя больше электроники.»
Работа закипела, Петер почувствовал, что работа с электроникой у него в крови. «Мой отец был инженером, разрабатывавшим синтезаторы и другие электронные клавишные. Он запросто мог разобрать на части и опять собрать видеомагнитофон. Ещё он занимался изготовлением материнских плат и других компьютерных комплектующих». Открыв для себя мир электроники, Тагтгрен понял, что теперь перед ним есть бескрайние возможности, которые раньше были неосуществимы из-за человеческого фактора. «Я хотел, чтобы моя музыка была другой. Думаю, это намного интереснее для людей, да и для меня самого. Важно не идти по лёгкому пути, делая то же, что и все.»
«На новом альбоме – «Psalms of Extinction» – я экспериментировал с ударными сэмплами. Например, один из них был сделан отключением гитары, записью получившегося шума и его закольцовыванием. И таких вещей на альбоме много! Когда я придумываю что-нибудь, мой мозг начинает думать – ‘Хорошо, что ещё интересного изобретём?’». Всю жизнь Тагтгрен заставляет себя не сидеть на месте, а придумывать что-то новое.
«Да, я люблю пробовать и находить границы идеи. Например, я помню, как в первый раз купил Mesa Boogie усилитель в середине 90-х, и мучался с ним, пока не добился совершенного звука, который хотел услышать. На следующий день я его продал и купил другой, чтобы всё начать заново. Вот так я работаю. Вот почему все мои альбомы несколько отличаются друг от друга. Каждый раз закончив альбом я начинаю новые эксперименты. Иногда делаешь ошибки, а иногда всё правильно. В любом случае, это интересно.»
С первого до последнего альбома только одна вещь остаётся низменной в PAIN – это Петер Тагтгрен. Звучание изменилось от более тяжёлого к более мелодичному с большим количеством industrial-элементов, но Петер по-прежнему в одиночку управляет проектом, приглашая других музыкантов лишь для концертных выступлений. «Я думал о том, чтобы пригласить людей для работы над альбомом, может даже другого продюсера. Но мой друг сказал мне: ‘Да вы же убьёте друг друга в считанные секунды!’. Действительно, как только у нас начались бы разногласия, работа бы развалилась.»
Но в новом альбоме всё же была использована помощь других музыкантов – Питер Иверс из In Flames исполнил басовые партии на двух треках, Алекс Лайхо из Children of Bodom записал гитарное соло на «Just Think Again», а барабанщик Motorhead Микии Ди звучит на треке «Zombie Slam». Но всем остальным Петер занимался сам. «Я из тех людей, которые концентрируются на задаче и решают её. Я не могу спокойно сидеть на заднице и смотреть, как другие делают дело, особенно если знаю, что они делают его неправильно. Мне нужно, чтобы дело было сделано. Вот почему я засветился в таком количестве музыкальных проектов.»
Написание музыки начинается с придумывания чего-то на гитаре, и затем вокруг этого появляется всё остальное. «Дело начинает безумно закручиваться. Я ставлю клавишные, потом сверху – мелодию, затем простой бит в стиле AC/DC, начинаю работать с сэмплами… И внезапно обнаруживаю, что у меня на треке уже 100 дорожек, но я добился того звучания, которого хотел.»
Тагтгрен говорит, что в прошлом на творчестве было сильно отражено влияние других коллективов, например Rammstein и Depeche Mode, но теперь он предпочитает работать совершенно без оглядки на других. «Я всегда говорил, что хочу делать музыку с драйвом AC/DC и духом Pantera. Но сейчас я знаю – главное это почувствовать ритм и мелодию внутри себя. Если ты смог придумать мелодию и подложил тяжёлый риф – значит, у тебя получается. Поэтому моя музыка вне определённого жанра, и на концертах я вижу и шестилетних, и шестидесятилетних, старых рок-н-роллеров и байкеров, пауэр- и дед-металлистов.»
Можете быть уверены – Петер не остановится в работе над проектом, двигая его к новым, заслуженным высотам. Проблемы с предыдущим издателем и другие неудачи его ничуть не смущают, а наоборот – подталкивают к дальнейшей работе. «В мире PAIN не может быть удачи, и это значит, что я должен сам работать над всем. И мне это нравится! Это значит, что я никогда не успокоюсь и не включу «автопилот». Я всегда на острие – и это лучшее, что может быть.»


"The Kovenant" едут в США. Psy Coma произносит историческую фразу - "America Must be Destroyed......."


[ Илья ] 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Яндекс.Метрика
На заметку пользователям

Хостинг от uCoz
Copyright aska666