Флуд-таверна «Золотая Осень»
|
|
Khorne | Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:20 | Сообщение # 111 |
Демонов убито: 37364
| Ну да)
|
[ Legat ] |
| |
Ling | Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:23 | Сообщение # 112 |
[Швейцар ^^]
Демонов убито: 8014
Рейтинг: 311 []
Бонусы: 38
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| жалко, я в этом не разбираюсь.
Иди, иди за мной — покорной И верною моей рабой. Я на сверкнувший гребень горный Взлечу уверенно с тобой.
Я пронесу тебя над бездной, Ее бездонностью дразня. Твой будет ужас бесполезный - Лишь вдохновеньем для меня.
Я от дождя эфирной пыли И от круженья охраню Всей силой мышц и сенью крылий И, вознося, не уроню.
И на горах, в сверканьи белом, На незапятнанном лугу, Божественно-прекрасным телом Тебя я странно обожгу.
|
[ Ангелинушка ] |
| |
Khorne | Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:26 | Сообщение # 113 |
| Значит просто поверь на слово, он великолепен х)
|
[ Legat ] |
| |
Ling | Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:28 | Сообщение # 114 |
[Швейцар ^^]
 Статус: 
| я тебе всегда верю О_О почти всегда xD
Иди, иди за мной — покорной И верною моей рабой. Я на сверкнувший гребень горный Взлечу уверенно с тобой.
Я пронесу тебя над бездной, Ее бездонностью дразня. Твой будет ужас бесполезный - Лишь вдохновеньем для меня.
Я от дождя эфирной пыли И от круженья охраню Всей силой мышц и сенью крылий И, вознося, не уроню.
И на горах, в сверканьи белом, На незапятнанном лугу, Божественно-прекрасным телом Тебя я странно обожгу.
|
[ Ангелинушка ] |
| |
Gоrdon | Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:32 | Сообщение # 115 |
Не наркоторговец
Демонов убито: 4011
Рейтинг: 330 []
Бонусы: 35
 Статус: 
| Добрый день... Так... Сейчас день или уже вечер...
|
[ Gordon Freeman ] |
| |
Ling | Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:35 | Сообщение # 116 |
[Швейцар ^^]
 Статус: 
| у меня день, у Верга ночь а что с тобой? О_О
|
[ Ангелинушка ] |
| |
Khorne | Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:35 | Сообщение # 117 |