Кажется, что война между двумя next-gen гигантами, Playstation 3 и Xbox 360 никогда не закончится. И все бы ничего, если бы независимые разработчики не подливали масло в огонь. Вот, например, Дайсуке Ишиватари, создатель файтингов Guilty Gear, в своем интервью о разработке Guilty Gear 2: Overture не удержался от камушка в сторону Sony. По словам Дайсуке, небольшим компаниям удобней разрабатывать игры для Xbox 360, тогда как Playstation 3 требует намного больше ресурсов и вложений. Также он отметил, что для реализации онлайн-боев в Guilty Gear 2: Overture намного удобней использовать сервис Xbox Live, а не PSN.
Вообще, разработка игр под конкретную систему – отдельная тема для разговора. Здесь стоит учитывать многочисленные заявления различных разработчиков на счет того, что понимание архитектуры Playstation 3 приходит “во время еды”. С другой стороны, многие разработчики жаловались на отсутствие мануалов по разработке для PS3. Вернее, мануалы есть, только вот многие из них на японском языке, что никак не упрощает понимание системы.