Devil May Cry Фан-Сайт - [ devil may cry fan-site (forum) ]
Создателю Guilty Gear легче разрабатывать для Xbox 360 - Форум

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Чат · RSS · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Создателю Guilty Gear легче разрабатывать для Xbox 360
ApatyaДата: Четверг, 11.09.2008, 17:34 | Сообщение # 1
inFAMOUS

Пол: Демон
Демонов убито: 2045
Рейтинг: 57 []
Бонусы: 5
Полученный урон: 0%

Статус:
Кажется, что война между двумя next-gen гигантами, Playstation 3 и Xbox 360 никогда не закончится. И все бы ничего, если бы независимые разработчики не подливали масло в огонь. Вот, например, Дайсуке Ишиватари, создатель файтингов Guilty Gear, в своем интервью о разработке Guilty Gear 2: Overture не удержался от камушка в сторону Sony.

По словам Дайсуке, небольшим компаниям удобней разрабатывать игры для Xbox 360, тогда как Playstation 3 требует намного больше ресурсов и вложений. Также он отметил, что для реализации онлайн-боев в Guilty Gear 2: Overture намного удобней использовать сервис Xbox Live, а не PSN.

Вообще, разработка игр под конкретную систему – отдельная тема для разговора. Здесь стоит учитывать многочисленные заявления различных разработчиков на счет того, что понимание архитектуры Playstation 3 приходит “во время еды”. С другой стороны, многие разработчики жаловались на отсутствие мануалов по разработке для PS3. Вернее, мануалы есть, только вот многие из них на японском языке, что никак не упрощает понимание системы.




[ Дмитрий ] 
RoboKyДата: Четверг, 11.09.2008, 22:08 | Сообщение # 2
Dope

Пол: Демон
Демонов убито: 60
Рейтинг: 7 []
Бонусы: 0
Полученный урон: 0%

Статус:
З*пиздился дорогой Дайсуке Ишиватари. Нет бы прямо высказать, - "Понимаете, мы хотели выпустить свое очередное (четвертое по счету, ибо нам очень хочется догнать Сраньком с их 20+ частями Street Fighter 2) расширеное издание файтинга Guilty Gear XX под кодовым названием Acient Core на PS3. Однако отдел контроля качества продукции Sony осведомился о нашем душевном здоровье и забраковал нашу игру, как не соответствующую высоким требованиям консолей нового поколения. Здесь мы виноваты сами, ибо нас страшно жопило заниматься графической стороной игры, ибо это сопряженно с высокими финансовыми затратами, да и вобще работать над такими мелочами влом. Так что обязали нас, выпустить свою продукцию на ПС 2. За это мы по самурайски бросились в обьятия ближайшего конкурента Sony. Пусть знают как терять эксклюзивные тайлы."

Я сказал нет ДМЦ4 и проплатил Ever Quest 2.
[ trtthyth ] 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Яндекс.Метрика
На заметку пользователям

Хостинг от uCoz
Copyright aska666