Devil May Cry Фан-Сайт - [ devil may cry fan-site (forum) ]
Всё о Ларке и всё про неё................ - Форум

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Чат · RSS · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё о Ларке и всё про неё................
lorenДата: Пятница, 24.04.2009, 22:29 | Сообщение # 1
Alright

Пол: Демонесса
Демонов убито: 1928
Рейтинг: 83 []
Бонусы: 5
Полученный урон: 40%

Статус:

Платформы: PC, MAC, PS One, Sega Saturn

Даты выхода:
PlayStation

США
Дата релиза: Октябрь 31, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Великобритания
Дата релиза: Ноябрь, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Германия
Дата релиза: Ноябрь, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Япония
Дата релиза: Февраль 14, 1997
Издатель: Victor Interactive Software
Разработчик: Core Design Ltd.

Австралия
Дата релиза: Сентябрь 29, 2000 (выпуск уцененных игр)
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

PC

США
Дата релиза: Октябрь 31, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

MAC
США
Дата релиза: Март, 1999
Издатель: Aspyr Media
Разработчик: Core Design Ltd. Sega Saturn

США
Дата релиза: Ноябрь 18, 1996
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Системные требования:
Процессор: 486 DX 100 Mhz или лучше
Оперативная память: 8 Мб
Видеокарта: SVGA (рекомендуется 3Dfx)
Операционная система: DOS/WIN 95

В начале 1995 г. родилась идея Tomb Raider'а
Идея игры, приключения в которой происходят в древних пирамидах, гробницах и храмах родилась в недрах компании Core Design в Дерби (Англия). Концептуальный дизайн предусматривал вид от третьего лица, исследования, экшен и головоломки. Другой особенностью игры была уникальная система камер. Камера не только следует за главным персонажем, но и удаляется, приближается, показывает разные виды, что позволяет создать кинематографический эффект. Предусматривалось взаимодействие игрока с окружающей средой и предоставление ему массы возможностей и свободы движений, как никогда прежде.
Черезвычайно смелый с технической точки зрения, проект также требовал наличие сюжета и яркого главного персонажа, который принимал бы вызов опасностей чтобы в конечном счете раскрыть тайны и загадки.
Концепция игры была одобрена и разработка началась, но перед тем как что-нибудь появилось, ушло несколько месяцев для определения целей в игре и ее структуры. Из-за сложного окружения в игре было написано специальное програмние обеспечение, нужное для того чтобы воспроизвести природные локации. Еще потребовался совершенно новый (полигональный) игровой движок, сочитающий в себе скорость и уникальные графические возможности, сценарист, написавший сценарий в киношном стиле и персонаж, взявший на себя главную роль.

В мае 1996г. Лару Крофт впервые представляют мировой общественности
После изучения многих вариантов дизайна главного персонажа и сюжетной линии, 3D-полигональная модель была создана и Лара Крофт впервые ожила на компьютерном экране. Одета она была в боевые шорты и плотный топик, ее физическая красота, бесстрашные акробатические трюки и мастерское обращение с парой пистолетов сразу же завоевали сердца директоров компании. Поиски супер-героини были наконец окончены. Tomb Raider был впервые представлен на Выставке Электронных Развлечений (E3) в мае 1996 г., потом на Европейской Компьютерной Выставке (ECTS) в Англии в конце этого же года. Хотя и незаконченная, игра представляла исключительный интерес как используемыми технологиями, так и главным персонажем - Ларой Крофт.

Ноябрь 1996: Tomb Raider продается по всему миру
Tomb Raider был выпущен на платформах PC, PlayStation и Sega Saturn. Он освещался в печати больше, чем любая другая игра в 1996 г. и сразу же взлетел на вершины чартов. Без сомнения Лара радовала глаз, но также она была индивидуальна - символ интеллектуальности, находчивости и независимости. Полноэкранные видеоролики и кат-сцены показывли ее как любознательного и бесстрашного путешественника, который не остановится ни перед чем для достижения цели.

Команда разработчиков

Главный программист (3D движок, Анимация, Лара) - Пол Дуглас
Программист (Редактор уровней, Система камер, скрипты) - Гэвин Руммери
Программист (Front-End) - Джейсон Гослин
Дополнительный программинг - Дэрек Лей-Гилкрист, Андрю Хоуи и Мансур Нусрат
Главный дизайнер и оригинальный концепт - Тоби Гард
Анимация - Тоби Гард
Дизайнеры уровней - Хизер Гибсон и Нил Бойд
Дополнительный артворк - Ли Пуллен, Питер Бернард, Стюар Аткинсон и Дэйв Пэт
Музыка - Натан МакКри
Спецэффекты - Мартин Ивсон
Сценарий - Вики Арнольд
Голос Лары - Джудит Гиббинс
Исполнительный продюссер - Джереми Смит




[ Loren ] 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Яндекс.Метрика
На заметку пользователям

Хостинг от uCoz
Copyright aska666