При толковом маркетинге фекалии продаются дороже золота. Главное навязать необходимость, безвыходность, моду, обожание среди широких масс, прикармливая кого надо хорошими откатами. Но тема не о том. Просто очень обидно, что из-за попытки быть успешной среди молодой массовой аудиториии разработчики и маркетологи убивают именитые серии игр, с кучей фанов, и долгой историей. Копируются успешные тайтлы, основа пропадает. Причем копируется всё: и плохое, и хорошее, и ненужное, и откровенно идиотское. Цель не качество - цель массовость. На ней выживают и наживаються.
За примерами далеко лезть не надо:
CoD6:MW2(отличный сингл, идиотской баланс и реализация мультиплеера) его клоны.
NFS:U2/NFS:MW - (хорошие аркадные гонки)клоны бездарны/недопилены, на хорошие симуляторы забили.
HALO2/3: (средний шутер аля фантастика) - море недоклонов. Жанр потерян.(Но олдфаги всеравно на кваке и УТ).
Тысячи их...)
Множество ребрендерингов/перезапусков серий оканчивается ужасным исполнением левых контор, и потерями серий.
Если перезапускать серии - то возвращаться к корням, а не придумывать левые велосипеды.
Надеюсь это ДМК не выйдет. Или выйдет, но как игра, к ДМК никакого отношения не имеющая.