Devil May Cry Фан-Сайт - [ devil may cry fan-site (forum) ]
Devil May Cry 0:Legendary Sparda. - Форум

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Чат · RSS · Вход ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Devil May Cry 0:Legendary Sparda.
GazolomДата: Понедельник, 16.11.2009, 21:01 | Сообщение # 1
Dope

Пол: Демон
Демонов убито: 210
Рейтинг: 49 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%

Статус:
Эх.И так начнемс.
В общем что хочу сказать.У меня появилась идея начать создавать новую часть DMC(вернее я уже начал).Времени канеш не так много,но думаю до сентября или уже в плотную до след Нового года закончить.Это тока приблизительные даты окончания работы.Всё зависит от того насколько хватит меня в этом нелегком деле.
Что на данный момент есть так это два движка :NeoAxsis и Unreal Engine 3.Пока что нацелился на НЕО так как он проще ,но качество графики не такое как на АНРИАЛЕ,но в виду сложности анриала буду пользоваться НЕО чтобы не тратить время зря.В данный момент занимаюсь сбором текстур и созданием 3D моделей и анимацией.Создаю на 3D MAX.Далее буду писать сюжет,придумывать персонажей,локации,музыку буду подбирать по ходу дела.Единственная сложность как снять видеоролики ,даже пока что не представляю,но что нибудь придумаю.
АХ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО НИКАКОГО ДАНТЕ И ВЕРГИЛИЯ И НЕРО НЕ БУДЕТ.БУДЕТ СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ СПАРДА.
В принципе идея довольно таки не плохая ,но трудоёмкая и попарить мозг нада будет.
Вот и всё на момент.Работа идет.
P.S.:Собственно говоря кому интересно кто разбирается в 3д моделировании и кто хорошо рисует,(ну и программистов тоже бы не помешало но это не главное ),то можете присоединятся к разработке это будет очень кстати и я вам буду оч благодарен за это.Дело пойдет тогда быстрее. smile






Сообщение отредактировал Gazolom - Понедельник, 16.11.2009, 21:17
[ Шурик ] 
AcoolДата: Понедельник, 16.11.2009, 21:42 | Сообщение # 2
Mr.Murz

Пол: Демон
Демонов убито: 44070
Рейтинг: 866 []
Бонусы: 174
Полученный урон: 0%

Статус:
Хм, если я понял, то группы людей у тебя нет... Да и если собираешься делать полноценную современную игру, то уйдёт гораздо больше времени, чем год. (Capcom делала каждую DMC в течение 2-3х лет, причём рабочий состав был очень большим, десятки или даже сотни человек.)
Мне кажется, лучше сначала сделать проэкт несложный, так, для пробы... И позаботиться в первую очередь геймплее и интересности, а не качеством графики.
Насчёт людей, не думаю, что на форуме много юзеров с опытом игровой индустрии.


[ Николай ] 
SharkiДата: Понедельник, 16.11.2009, 21:48 | Сообщение # 3
Dope

Пол: Демон
Демонов убито: 80
Рейтинг: 13 []
Бонусы: 0
Полученный урон: 0%

Статус:
моя помощь будет скорее равна 0 но я могу хотяб стиль оружия рисовать))) хотя обычно прибулдени всяки ресую^^ -больше от нефиг делать в учебных заведениях а тут цель игра...мб научюсь какраз токи)насчет оружия говори посмотрим biggrin
примеры приблудень))-они так называются потому что я незнаю что в итоге будет))да и ввыглядит как ништо
-это правда для одной игры делал...) для скина
кароч дай мне че рисовать в очертаниях + опиши че да как и я постараюсь!)
а если ниче незахочеш давать так и скажи)


Сообщение отредактировал Sharki - Понедельник, 16.11.2009, 21:55
[ ] 
GazolomДата: Вторник, 17.11.2009, 22:00 | Сообщение # 4
Dope

Пол: Демон
Демонов убито: 210
Рейтинг: 49 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%

Статус:
Acool ну да не спорю.По этому я и создал тему что бы подтянулся народ.Каждая помощь будет кстати и если не нервничать то получитсо усё.
О не сложном проекте я уже подумал,это будет первый уровень девила и Спарда я буду работать над геймплеем анимацией и прочее что бы довести всё до приличного состояния ,физический двиг который я использую дает оч не плохие возможности.Будет спец режим Обучение там я и позабочусь об управлении и геймплее.
Ну насчет того за скока успею или не успею сделать игру это всё зависит от сложности её создания и от того на скока хватит моей фантазии.И ещё приведу пример:Carcom делала девил 2-3 года потому что кроме левила у них ещё куча проектов и такие вот сроки,а GSC разработчики сталкера выпстили первого в 2007 ,далее был 2008 и 2009 каждый год новая часть.Так что я бы так не думал.И насчет команды:да трудно самому её делать но единомышлеников и фанатов дмк в моем городе мало,по этому и нету команды.
Sharki спс что от откликнулся.Когда придумаю что нада рисовать скажу))

Добавлено (17.11.2009, 22:00)
---------------------------------------------
Ещё забыл сказать.Любые ваши идеи будут внесены в игру.






Сообщение отредактировал Gazolom - Понедельник, 16.11.2009, 22:14
[ Шурик ] 
AcoolДата: Вторник, 17.11.2009, 23:14 | Сообщение # 5
Mr.Murz

Пол: Демон
Демонов убито: 44070
Рейтинг: 866 []
Бонусы: 174
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (Gazolom)
Ещё забыл сказать.Любые ваши идеи будут внесены в игру.

Опа, у меня много XD
Для начала неслолько уровней DT, начальный, средний, максимальный)


[ Николай ] 
GazolomДата: Среда, 18.11.2009, 00:57 | Сообщение # 6
Dope

Пол: Демон
Демонов убито: 210
Рейтинг: 49 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%

Статус:
ДА забыл сказать уровень сложности будет один,и он будет максимально сложен,приближен к реальности,так что про сложность не говорите.





Сообщение отредактировал Gazolom - Среда, 18.11.2009, 00:57
[ Шурик ] 
AcoolДата: Среда, 18.11.2009, 15:34 | Сообщение # 7
Mr.Murz

Пол: Демон
Демонов убито: 44070
Рейтинг: 866 []
Бонусы: 174
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (Gazolom)
ДА забыл сказать уровень сложности будет один,и он будет максимально сложен,приближен к реальности,так что про сложность не говорите.

Хм, это отпугнёт половину людей, как минимум XD


[ Николай ] 
Vadim_GilverДата: Среда, 18.11.2009, 15:35 | Сообщение # 8
Dope

Пол: Демон
Демонов убито: 3
Рейтинг: 0 []
Бонусы: 0
Полученный урон: 0%

Статус:
идея шикарна
есть несколько вопросов и предложений

вопросы:
-что с авторским правом?
ибо даже если это не коммерческий проект, capcom владельцы персонажа и изначального «мира» дмк
-звук
какое вы планируете звуковое сопровождение самой игры и озвучку персонажей, или же все будет на субтитрах?

предложения:
-для создания видеороликов в игре можно использовать более крупные планы с самого движка, просто задавая движения и поведения персонажа (как например большинство роликов в chaos legion)
-оружие
лучше использовать пару основных мечей и широкий спектр их приемов, нежели большой инвентарь с парой комбо, которые значительно губят геймплей в силу однообразия
-поощрения и навыки
гораздо удобнее когда заработанные «очки» и прочие сферы делятся на две группы, одни для закупки «жизни», а другие для приобретения навыков (хотя, это кому как, кто-то предпочитает выбор, а кто-то копить и скупать все)
кроме того, можно предусматривать автоматическое прокачивание оружия по мере игры, которое будет зависеть от качества отыгрыша, а не приобретать это усиление за сферы (например как в игре sengoku basara)
-могу оказать «сюжетную» помощь, с персонажами и диалогами по вашему усмотрению (главной линии или же боссов)

[ Vadim Gilver ] 
SRSDANTEДата: Среда, 18.11.2009, 15:55 | Сообщение # 9
Луча For Friends

Пол: Демон
Демонов убито: 4228
Рейтинг: 199 []
Бонусы: 10
Полученный урон: 0%

Статус:
Gazolom, идейка на плохая=)))

Тридарт в ролевой

Братишка славный мой,
Уж год не виделся с тобою.
Ты и я-Спарды сыновья
Твоя судьба не такая как моя

Нет! На встречу я надеюсь!
Скорей хочу увидеться с тобой !
Сразиться а кто же победит?
Вся жизнь у нас в битвах и сраженьях
Но ты ушел. Пролил я слезы
Но вскоре надеюсь ты вернешся.



[ SRSDANTE ] 
GazolomДата: Среда, 18.11.2009, 16:04 | Сообщение # 10
Dope

Пол: Демон
Демонов убито: 210
Рейтинг: 49 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%

Статус:
сопровождение будет в стиле индастриал как всегда во всех сериях.Авторские права будут позже когда я закончу игру.А с capcom как то разберемся.Озвучка будет озвучкой,но субтитры хм это старовато но тоже вариант.
Ну видеоролики я тоже об этом думал что в двиге.Лана посотрим,просто хочется что бы было хорошее качество видео.
Оружие будет 3-5 максимум я ещё подумаю об этом.
Насчет поощрений и навыков.Их как таковых не будет.Просто по ходу игры будет от сражения с боссамы получать какой то новый опыт и прием.
Сюжетную линию ещё не начала придумывать,но ваши идеи думаю тоже будут приниматся.

Добавлено (18.11.2009, 16:04)
---------------------------------------------
Acoolа что тебя смущает в одном сложности игры.Я лично абажаю игры где нету выбора сложности.
Я думаю сделать модель усложнение уровня по ходу прохождение.Чем дальше тем сложнее буду демоны и ещё будет зависеть от места их пребывания.




[ Шурик ] 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Яндекс.Метрика
На заметку пользователям

Хостинг от uCoz
Copyright aska666