Devil May Cry 0:Legendary Sparda.
|
|
Gazolom | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
Dope
Пол: Демон 
Демонов убито: 210
Рейтинг: 49 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| Эх.И так начнемс. В общем что хочу сказать.У меня появилась идея начать создавать новую часть DMC(вернее я уже начал).Времени канеш не так много,но думаю до сентября или уже в плотную до след Нового года закончить.Это тока приблизительные даты окончания работы.Всё зависит от того насколько хватит меня в этом нелегком деле. Что на данный момент есть так это два движка :NeoAxsis и Unreal Engine 3.Пока что нацелился на НЕО так как он проще ,но качество графики не такое как на АНРИАЛЕ,но в виду сложности анриала буду пользоваться НЕО чтобы не тратить время зря.В данный момент занимаюсь сбором текстур и созданием 3D моделей и анимацией.Создаю на 3D MAX.Далее буду писать сюжет,придумывать персонажей,локации,музыку буду подбирать по ходу дела.Единственная сложность как снять видеоролики ,даже пока что не представляю,но что нибудь придумаю. АХ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО НИКАКОГО ДАНТЕ И ВЕРГИЛИЯ И НЕРО НЕ БУДЕТ.БУДЕТ СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ СПАРДА. В принципе идея довольно таки не плохая ,но трудоёмкая и попарить мозг нада будет. Вот и всё на момент.Работа идет. P.S.:Собственно говоря кому интересно кто разбирается в 3д моделировании и кто хорошо рисует,(ну и программистов тоже бы не помешало но это не главное ),то можете присоединятся к разработке это будет очень кстати и я вам буду оч благодарен за это.Дело пойдет тогда быстрее.
Сообщение отредактировал Gazolom - Понедельник, 16.11.2009, 21:17 |
[ Шурик ] |
| |
Acool | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:42 | Сообщение # 2 |
Mr.Murz
Пол: Демон 
Демонов убито: 44070
Рейтинг: 866 []
Бонусы: 174
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| Хм, если я понял, то группы людей у тебя нет... Да и если собираешься делать полноценную современную игру, то уйдёт гораздо больше времени, чем год. (Capcom делала каждую DMC в течение 2-3х лет, причём рабочий состав был очень большим, десятки или даже сотни человек.) Мне кажется, лучше сначала сделать проэкт несложный, так, для пробы... И позаботиться в первую очередь геймплее и интересности, а не качеством графики. Насчёт людей, не думаю, что на форуме много юзеров с опытом игровой индустрии.
|
[ Николай ] |
| |
Sharki | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:48 | Сообщение # 3 |
Dope
Пол: Демон 
Демонов убито: 80
Рейтинг: 13 []
Бонусы: 0
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| моя помощь будет скорее равна 0 но я могу хотяб стиль оружия рисовать))) хотя обычно прибулдени всяки ресую^^ -больше от нефиг делать в учебных заведениях а тут цель игра...мб научюсь какраз токи)насчет оружия говори посмотрим примеры приблудень))-они так называются потому что я незнаю что в итоге будет))да и ввыглядит как ништо -это правда для одной игры делал...) для скина кароч дай мне че рисовать в очертаниях + опиши че да как и я постараюсь!) а если ниче незахочеш давать так и скажи)
Сообщение отредактировал Sharki - Понедельник, 16.11.2009, 21:55 |
[ ] |
| |
Gazolom | Дата: Вторник, 17.11.2009, 22:00 | Сообщение # 4 |
Dope
Пол: Демон 
Демонов убито: 210
Рейтинг: 49 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| Acool ну да не спорю.По этому я и создал тему что бы подтянулся народ.Каждая помощь будет кстати и если не нервничать то получитсо усё. О не сложном проекте я уже подумал,это будет первый уровень девила и Спарда я буду работать над геймплеем анимацией и прочее что бы довести всё до приличного состояния ,физический двиг который я использую дает оч не плохие возможности.Будет спец режим Обучение там я и позабочусь об управлении и геймплее. Ну насчет того за скока успею или не успею сделать игру это всё зависит от сложности её создания и от того на скока хватит моей фантазии.И ещё приведу пример:Carcom делала девил 2-3 года потому что кроме левила у них ещё куча проектов и такие вот сроки,а GSC разработчики сталкера выпстили первого в 2007 ,далее был 2008 и 2009 каждый год новая часть.Так что я бы так не думал.И насчет команды:да трудно самому её делать но единомышлеников и фанатов дмк в моем городе мало,по этому и нету команды. Sharki спс что от откликнулся.Когда придумаю что нада рисовать скажу))Добавлено (17.11.2009, 22:00) --------------------------------------------- Ещё забыл сказать.Любые ваши идеи будут внесены в игру.
Сообщение отредактировал Gazolom - Понедельник, 16.11.2009, 22:14 |
[ Шурик ] |
| |
Acool | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:14 | Сообщение # 5 |
Mr.Murz
Пол: Демон 
Демонов убито: 44070
Рейтинг: 866 []
Бонусы: 174
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| Quote (Gazolom) Ещё забыл сказать.Любые ваши идеи будут внесены в игру. Опа, у меня много XD Для начала неслолько уровней DT, начальный, средний, максимальный)
|
[ Николай ] |
| |
Gazolom | Дата: Среда, 18.11.2009, 00:57 | Сообщение # 6 |
Dope
Пол: Демон 
Демонов убито: 210
Рейтинг: 49 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| ДА забыл сказать уровень сложности будет один,и он будет максимально сложен,приближен к реальности,так что про сложность не говорите.
Сообщение отредактировал Gazolom - Среда, 18.11.2009, 00:57 |
[ Шурик ] |
| |
Acool | Дата: Среда, 18.11.2009, 15:34 | Сообщение # 7 |
Mr.Murz
Пол: Демон 
Демонов убито: 44070
Рейтинг: 866 []
Бонусы: 174
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| Quote (Gazolom) ДА забыл сказать уровень сложности будет один,и он будет максимально сложен,приближен к реальности,так что про сложность не говорите. Хм, это отпугнёт половину людей, как минимум XD
|
[ Николай ] |
| |
Vadim_Gilver | Дата: Среда, 18.11.2009, 15:35 | Сообщение # 8 |
Dope
Пол: Демон 
Демонов убито: 3
Рейтинг: 0 []
Бонусы: 0
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| идея шикарна есть несколько вопросов и предложений вопросы: -что с авторским правом? ибо даже если это не коммерческий проект, capcom владельцы персонажа и изначального «мира» дмк -звук какое вы планируете звуковое сопровождение самой игры и озвучку персонажей, или же все будет на субтитрах? предложения: -для создания видеороликов в игре можно использовать более крупные планы с самого движка, просто задавая движения и поведения персонажа (как например большинство роликов в chaos legion) -оружие лучше использовать пару основных мечей и широкий спектр их приемов, нежели большой инвентарь с парой комбо, которые значительно губят геймплей в силу однообразия -поощрения и навыки гораздо удобнее когда заработанные «очки» и прочие сферы делятся на две группы, одни для закупки «жизни», а другие для приобретения навыков (хотя, это кому как, кто-то предпочитает выбор, а кто-то копить и скупать все) кроме того, можно предусматривать автоматическое прокачивание оружия по мере игры, которое будет зависеть от качества отыгрыша, а не приобретать это усиление за сферы (например как в игре sengoku basara) -могу оказать «сюжетную» помощь, с персонажами и диалогами по вашему усмотрению (главной линии или же боссов)
|
[ Vadim Gilver ] |
| |
SRSDANTE | Дата: Среда, 18.11.2009, 15:55 | Сообщение # 9 |
Луча For Friends
Пол: Демон 
Демонов убито: 4228
Рейтинг: 199 []
Бонусы: 10
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| Gazolom, идейка на плохая=)))
Тридарт в ролевой Братишка славный мой, Уж год не виделся с тобою. Ты и я-Спарды сыновья Твоя судьба не такая как моя
Нет! На встречу я надеюсь! Скорей хочу увидеться с тобой ! Сразиться а кто же победит? Вся жизнь у нас в битвах и сраженьях Но ты ушел. Пролил я слезы Но вскоре надеюсь ты вернешся.
|
[ SRSDANTE ] |
| |
Gazolom | Дата: Среда, 18.11.2009, 16:04 | Сообщение # 10 |
Dope
Пол: Демон 
Демонов убито: 210
Рейтинг: 49 []
Бонусы: 2
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| сопровождение будет в стиле индастриал как всегда во всех сериях.Авторские права будут позже когда я закончу игру.А с capcom как то разберемся.Озвучка будет озвучкой,но субтитры хм это старовато но тоже вариант. Ну видеоролики я тоже об этом думал что в двиге.Лана посотрим,просто хочется что бы было хорошее качество видео. Оружие будет 3-5 максимум я ещё подумаю об этом. Насчет поощрений и навыков.Их как таковых не будет.Просто по ходу игры будет от сражения с боссамы получать какой то новый опыт и прием. Сюжетную линию ещё не начала придумывать,но ваши идеи думаю тоже будут приниматся.Добавлено (18.11.2009, 16:04) --------------------------------------------- Acoolа что тебя смущает в одном сложности игры.Я лично абажаю игры где нету выбора сложности. Я думаю сделать модель усложнение уровня по ходу прохождение.Чем дальше тем сложнее буду демоны и ещё будет зависеть от места их пребывания.
|
[ Шурик ] |
| |