Как вы относитесь к гопникам?
|
|
Y@n-do | Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:36 | Сообщение # 71 |
Devil May Love
Демонов убито: 5407
Рейтинг: 122 []
Бонусы: 13
Полученный урон: 0%
 Статус: 
| Quote (Fair) а что, у вас так много гопников?) Пол школы, а ведь я учусь в МОУ лицей МОК№2! Я уже привык если выйду из дома, то 100% Что я встречусь с ними! Они у нас становятся всё наглей и наглей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть я и ты и мы похожи, Но всё ж мы разные с тобой: Я временно такой засохший, А ты на веки смог обрести покой!
А.С. Казьмин
Яндарий Level 1(5/5) в ролевой Параметры: 100хп защиты -5 силы -5 ловкости-5 атаки-15 1 ярость 1 спец. способность
|
[ Alexander ] |
| |
Fair | Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:38 | Сообщение # 72 |
Ведьмин Рыцарь
Демонов убито: 13555
Рейтинг: 665 []
Бонусы: 80
 Статус: 
| наверное потому что им не оказывают сопротивления..
|
[ Мерлин ] |
| |
Shadownight | Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:56 | Сообщение # 73 |
Dr. Gregory House, M.D.
Демонов убито: 703
Рейтинг: 64 []
Бонусы: 8
Полученный урон: 20%
 Статус: 
| Ненавижу! У вас там ещё ладно, у нас гопники с национальным колоритом. Одним словом, мырки. Охота Ebony & Ivory дабы заткнуть их навеки.
|
[ Bloodknight ] |
| |
Y@n-do | Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:57 | Сообщение # 74 |
Devil May Love
 Статус: 
| Quote (Fair) наверное потому что им не оказывают сопротивления.. Поочему, если ты не читал про мои поступки с гопами, то поесняю - чем дальше тем они наглее! Моего товарища по тренеровке на учёт в милицию поставили за то, что он защищался(Сломал гопу руку при защите, а тот с друзьями на него завели дело!), а однокласника избили сильно, сломали:нос и руку за то, что он не курит(главное однокласник даже не знает на кого заводить дело)
Есть я и ты и мы похожи, Но всё ж мы разные с тобой: Я временно такой засохший, А ты на веки смог обрести покой!
А.С. Казьмин
Яндарий Level 1(5/5) в ролевой Параметры: 100хп защиты -5 силы -5 ловкости-5 атаки-15 1 ярость 1 спец. способность
|
[ Alexander ] |
| |