Представитель CVG побывал на мероприятии Capcom Captivate, где он смог опробовать демо-версию перезапуска серии Devil May Cry, над которым в данный момент трудятся разработчики из Ninja Theory.
Журналист оказался доволен увиденным, заявив, что поклонникам новый Данте в любом случае понравится, хотят они этого или нет. Что касается игрового процесса, то в DmC нет столь сложных комб, как, например, в Bayonetta, но боевая система далеко не так проста, как может показаться.
«Игра будет проще Bayonetta, но DmC вовсе не так проста, как God of War, Heavenly Sword или Ninja Gaiden 3, - пишет источник. - У каждого комбо есть право на существование, у каждого оружия - свое предназначение».
«Данте вооружен пистолетами Ebony и Ivory, мечом Rebellion, а также демоническим и ангельским оружием. Левый триггер включает режим ангела, правый - режим демона. Все три режима (ангел, демон, стандартный) можно включать в любой момент, даже в ходе комбо. Комбинируя режимы и оружие, вы начнете понимать, насколько проработанной является боевая система».
«При самом плохом раскладе DmC станет современной версией оригинальной Devil May Cry, а в лучшем случае проект внесет свежую струю в жанр. Как бы там ни было, сейчас уже стоит прекратить критиковать разработчиков и дать им шанс, похоже, они действительно знают, что делают».
Не разделил местных восторгов по поводу ролика, как было бомжедерьмо, так им и осталось P.s. Я не против данной игры, она имеет право на существование. Я против использования бренда "Данте" в этой игре. Пусть обзовут этого нарика каким-нибудь Зейбердыком и спят спокойно
Был бы не похож, я бы его так не назвал Итак, на кого же он похож? 18 секунда - на труп 23-25 секунды - наркоман с абстинентным синдромом Ну а потом он закинулся грибочками, его отпустило и понеслась, галлюцинации яркие, можно сказать, даже ощутимые А может, он в этот момент валяется на полу, изо рта у него идет пена, мозг умирает, а все что мы видим - это последние аккорды мозга)
ну а как ты выглядишь если ты скажем встаешь утром?? То же самое когда онроздупляеться по твоим словам 23 - 25 секунды ну а что ты скажем там скажем про 44 секунду? Или скажем 1,57? Я не спорю я не в полном восторге от него, но походу мне кажеться его чучуть доработали Тридарт в ролевой Братишка славный мой, Уж год не виделся с тобою. Ты и я-Спарды сыновья Твоя судьба не такая как моя
Нет! На встречу я надеюсь! Скорей хочу увидеться с тобой ! Сразиться а кто же победит? Вся жизнь у нас в битвах и сраженьях Но ты ушел. Пролил я слезы Но вскоре надеюсь ты вернешся.
ну а как ты выглядишь если ты скажем встаешь утром??
Так же, как и, когда ложусь. А вот чтобы выглядеть, как он, мне придется ночь пробухать К тому же, это было сказано не в упрек ему, а являлось одним из ответов на вопрос "на кого же он все таки похож?"
Quote (SRSDANTE)
ну а что ты скажем там скажем про 44 секунду? Или скажем 1,57?
Оставлю вам, я уже сказал про его вид все, что хотел, т.ч. изгаляться можете уже сами, в меру своей фантазии
Добавлено (14.04.2012, 11:06) --------------------------------------------- О мультиплеере в DmC: Devil May Cry
Как это ни странно, но издатели рассматривали возможность добавления мультиплеерного режима в проект DmC: Devil May Cry. Об этом рассказал Алекс Джонс (Alex Jones) из Capcom.
«Мы думали об этом с самого начала, когда у нас еще был полный простор для творчества. Кооперативная игра могла бы сработать, но я думаю, что история, которую мы хотели рассказать, смотрелась бы фальшиво, если бы Данте не был одиночкой в этом мире. Это бы отвлекало от сюжетной составляющей, которую мы хотели донести до игрока».
По большому счету, кооператив это не такая уж и редкость в играх подобного плана, но в серии Devil May Cry его не было никогда. Продюсер Capcom Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) объяснил, что причина этого в сложности реализации зрелищных комбо, когда в сражении участвует еще и напарник.
«Суть Devil May Cry в том, что это стильная игра, где вы стараетесь позерствовать при выполнении ударов и выполнять комбо, удивляя своих друзей. Если вы попытаетесь сделать это во время игры с кем-то еще, то, конечно, появится чувство соревновательности, однако это встанет на пути к тому, что вы пытались сделать».
«Когда вас окружает толпа врагов, вы хотите убить их всех и получить ранг SSS. Если к процессу подключится ваш друг и убьет хотя бы одного из врагов, то ваш SSS превратится в А, поскольку для максимального ранга врагов будет просто недостаточно. Так что кооператив, возможно, противоречит концепции Данте, как персонажа, который просто приходит и надирает всем задницы».