Для создания боевой анимации DmC не использовался захват движений
Глава студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) раскрыл некоторые подробности грядущего перезапуска знаменитой серии про полудемона Данте (Dante)DmC Devil May Cry. Он рассказал, что студия использует технологию захвата движений только для создания анимации в сюжетных вставках (кат-сценах). Вся геймплейная анимация делается по старинке, вручную, потому что для воплощения на экране тех смертоносных пируэтов, что вытворяет Данте, Motion Capture не подходит.
Также Антониадес сообщил, что компания Capcom очень внимательно следит за работой команды и дает советы по любому аспекту геймплея с целью соблюсти традиции серии. Консультанты японской компании всматриваются буквально в каждый созданный кадр анимации персонажей.
Кроме того, боевая система новой игры будет использовать ту же систему комбо, что ее предшественники, но Ninja Theoryстарается добиться, чтобы она была более прозрачна и понятна для игрока. А поскольку темную и светлую сторону Данте можно будет менять по нажатию одной кнопки, то спецудары, характерные только для одной формы главного героя, можно будет связывать в красивые и длинные комбо, попеременно переключаясь между формами.
а то я и думал почему анимация такая корявая в новой части – Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… – сказала Алиса. – Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот. – … только бы попасть куда-нибудь ,– пояснила Алиса. – Куда-нибудь ты обязательно попадешь, – сказал Кот. – Нужно только достаточно долго идти. Льюис Кэрролл, «Приключения Алисы в стране чудес»
а почему бы и нет:) не поверю что у них нет денег на mc, а значит ниндзи просто лентяи – Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… – сказала Алиса. – Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот. – … только бы попасть куда-нибудь ,– пояснила Алиса. – Куда-нибудь ты обязательно попадешь, – сказал Кот. – Нужно только достаточно долго идти. Льюис Кэрролл, «Приключения Алисы в стране чудес»
Предварительный обзор DMC Издательство Capcom в последние годы приобрело угрожающую тенденцию к провалам своих довольно значимых проектов: Lost Planet 2, Resident Evil: ORC – эти игры не оправдали возложенных на них надежд. На этот раз под большим вопросом судьба нового Devil May Cry 5. Теперь издатель отдал его в руки западного разработчика - Ninja Theory. Те известны неплохими слэшерами Enslaved: Odyssey to the West и Heavenly Sword. По мнению многих экспертов, эти проекты имели отличную постановку и визуальную составляющую, но не слишком продуманный игровой процесс. Примут ли любители DmC такой поворот событий и обновленного подростка Данте? А пока поклонники негодуют, разработчики потихоньку творят и делятся с нами своими наработками.
Фанаты Devil May Cry всегда очень придирчиво относились к новым проектам любимой серии. Как, впрочем, и любые другие поклонники именитых серий. Поэтому когда был обнародован тот самый «неправильный» образ нового Данте, публика всполошилась не на шутку. И в самом деле, глядя на того то ли наркомана, то ли эмо и еще бог знает кого, становилось понятно, что такой Данте нам не нужен. Причем некоторые особо ярые фанаты даже угрожали создателям вполне реальной расправой за такое надругательство над их любимцем. Так что можно представить себе, какое давление оказывается на студию не только от издателя, но и от игроков. Разработчики подумали и все-таки поменяли образ героя. Так что теперь он хотя бы не напоминает торчка. И на том спасибо
Повествование новой игры DmC развернется в другой вселенной, то есть это не будет продолжением прошлых частей серии. Обновленный Данте теперь менее изысканный и утонченный. Он практически изгой для многих, но не является эмо, как может показаться на первый взгляд. Скорее просто маргинал, которого не устраивают порядки того общества и власти в том числе. Внутренние противоречия будут играть свою роль в сюжете. Демоны уже давно не дают покоя парню, так что он всегда наготове расчехлить свой клинок.
Идея параллельных миров обыгрывается в том, что также существует другое измерение, в котором обитают только демоны, с которыми нам придется сражаться. Уровень будет буквально преображаться на глазах, открывая взору другую сторону темного измерения. Пол вдруг меняется с потолком, откуда-то выезжают платформы, арки, и прямо из дверей лезут мощные демоны.
Сам стиль останется верным традициям серии, сохраняя элементы готики. Цвета яркие и насыщенные, а спецэффекты ублажают душу. Хотя Unreal Engine уже порядком поднадоел, на скриншотах все выглядит более чем приятно. Анимация боевых приемов будет выполнена вручную, так как создатели признались, что с помощью технологии захвата движений создать такие финты почти нереально.
Ninja Theory постоянно подчеркивает в своих показах, что на создании качественной боевой системы у них рука уже набита. Как и раньше, в схватке будет использовано как оружие ближнего боя, так и стрелковое. Комбинации обещают сделать более длинными и зрелищными. Создатели хотят сделать управление более дружелюбным и понятным большинству пользователей. Арсенал заметно расширится, новые оружие и приемы добавят зрелищности. Меч Rebellion будет верным товарищем в пути Данте.
Главная особенность боевой механики – это сочетание ангельских и дьявольских способностей. Теперь это будет реализовано переключением одной кнопкой, что позволит выполнять новые сочетания приемов. Силы Дьявола используют гарпун, помогая в воздушной атаке, а силы Ангела имеют косу и больше помогут при передвижении по уровням. Немалый упор делается именно на воздушные бои, когда необходимо подбрасывать монстров в воздух и удерживать благодаря комбо приемам.
Кроме того, наш герой сможет управлять временем и гравитацией. Представители Capcomстараются контролировать процесс разработки, поэтому особых вольностей от Ninja Theory можно не ждать. В целом, динамика схваток сохранится и дополнится новыми возможностями. К сожалению, в плане сюжета известно очень мало. Наш герой пока только подросток, который терзается внутри демонами. Данте пришлось пройти сложный путь по приютам и приемным семьям. Защитить несправедливо обиженных и побороть демонических существ – это ли та самая желанная цель человека, ставшего изгоем в обществе?
Опять же становится понятно, что Capcom очень хочет привлечь как можно больше западной аудитории, так как похоже, уже перестало рассчитывать на поклонников оригинальных игр. Не получится ли так, что перезагруженная DmC окажется безынтересной и тем, и другим? Хорошая боевая система и качественный сюжет смогут вытянуть игру. Но будет ли это тот самый DmC? Одни лишь вопросы, ответы на которые будут даны только после релиза. Пожелаем же удачи новому Данте. Она ему определенно понадобится.
nebiros, Dim4ik, Будьте любезны впредь выражать свое мнение без оффтопа и корректно. Если игра не нравится\нравится вам это не значит, что игра нравится\не нравится идиотам\быдлу\лохам - нужное подчеркнуть
Пс. русская озвучка меня ужаснула. Зато породила ностальгию по старым старым пираткам на пс1