Японская кампания Nitro+ занимается выпуском так называемых visual novel, или графических новелл.
Такая игра представляет собой череду сменяющихся время от времени статичных картинок-скринов, картинок-бэкграундов с наложенными на них изображениями персонажей, которые меняют свои позы, положение и мимику во время игры. Реализация может быть различной и ее особенности от игры к игре меняются. На изображения наложен текст описания и диалогов. Диалоги озвучиваются, причем замечательно, очень хорошая актерская работа. У игр отличная фоновая музыка. Процесс игры заключается, собственно, в том, что в зависимости от выбранного варианта ответа, которые вам будут иногда предлогать, зависит то, какую сюжетную линию и на какой финал вы сыграете. У игр, как правило, несколько линий с различными персонажами и обзательно - несколько различных концовок.
Увы, политика кампании такова, что игры не переведеня ни на один язык и сцществуют только на японском языке.
Все игры имеют рейтинг 18+, о чем сразу же предупреждают. Однако. Любители порнухи могут пойти отдыхать в другое место)) В играх Нитро+ главным и основополагающим явояется увлекательный сюжет. Это игры с элементами хентая/яоя/юри, а не хентайные/яойные игры. Смысл тут не в спаривании, а в развитии сюжета))
Сама Нитро+ выпускает игры с хентаем или же обычные (и не только чисто вижуал новел). Со списком можно познакомиться на официальном сайте, ссылка на который у меня в подписи.
Нитро+ Чирал - это отдальная "ветка". На их счету 3 яойные игры. Посмотреть можно также по ссылке из моей подписи.
Еще список отмеченных мною как интересующие игр можно посмотреть здесь. Или задать мне любые интересующие вопросы))
Эм... Я уже и торрент нашел ТИХО ВСЕМ! Я просто никада не играл в active novel игры, и мне стало интересно А еще больше стало интересно, как люди проходят логические игрушки не неведомом им языке
Любая игра на неизвестном языке плавно превращается в логическую
...нет, она превращается в игру интуиции, ибо логика бессильна там, где нет знаний XDD Хотя проходилку к Тогаину я именно логически разгадывала, ибо тогда даже имен не знала персонажей))
Quote (Zack)
Ну это для меня баян... Я так малым проходил квесты разные, када терпения не хватало
Ну, я на тебя посмотрю XDDD С 34 концовками в Джингай Макью XDD Nitro+
...нет, она превращается в игру интуиции, ибо логика бессильна там, где нет знаний XDD
Не скажи. Знания о предмете исследования приходят и в процессе интеракции с ним Везде есть определенные закономерности и связи... Тут, к примеру, это будут последовательности действий, нажатий кнопок или выбора вариантов диалогов. Экстремальные ситуацию возникают в жизни именно тогда, когда их их участник не умел в принципе или не сумел увидеть нужную закономерность. Знаешь почему в любительском боксе первый раунд называют "пристрелочным"? Потому, что бойцы не всегда друг-друга знают или имеют возможность понаблюдать оппонента по ящику. И если ты не сумеешь максимально быстро установить закономерности динамики движения противника в первом раунде, то к четвертому останешься без головы...
Quote (Fiona)
Ну, я на тебя посмотрю XDDD
ДАВАЙ! Потешайся над неграмотным крестьянином, который не знает японского языка! xD
Quote (Fiona)
С 34 концовками в Джингай Макью XDD
Я второй Fallout проходил, когда о ФАКах или гайдах еще не слышали
З.Ы. А вот я тут смеюсь, а проходилки из нэта тож на японском :D
последовательности действий, нажатий кнопок или выбора вариантов диалогов
Конечно, никто тебе не мешает кропотливо выписывать или скринить, где какой вариант ты выбирал %)) А потом пробовать заново другое. Только вот есть игры, где ты сразу увидишь результат своих дествий, а есть, где это тебе аукнется только через 2-3 часа игры)) И тут-то будет весело, когда поймешь, что, например, опять в ту же сюжетную линию попал)) Nitro+
Блин... Ну я думал, что вас, таких маньяков, много и на голом энтузиазме у вас уже готовы сотни-тысячи мануалов Но с другой стороны тяжелей станет только тебе
Quote (Fiona)
Конечно, никто тебе не мешает кропотливо
Никто не мешает. Мешает что. А именно по шилу в каждом из полупопий моей худой задницы, и по единственной извилине в каждом из полушарий моей пустой тыквы. Так что я предпочитаю запоминать.
Quote (Fiona)
опять в ту же сюжетную линию попал))
Если исход программируется не конкретной последовательностью действий, а скажем совершением того или иного действия на определенном этапе общего алгоритма, то выявить камни преткновения будет вовсе не трудно...
Сообщение отредактировал Zack - Понедельник, 19.01.2009, 02:54