Вот взял себе новый монитор, да и железо с лета обновил, та что теперь по полной наслаждаюсь пейзажами и всем чем надо было изначально. 60fps на 1920*1080 с С16xQ это не 20fps на 1024*768 на которых я в турнире участвовал. В вся серия ДМК очень и очень красива пейзажами и архитектурой, так что не обращать на неё внимание глупо.
Ещё раз отпишусь по поводу поделия от Ninja Theory:
Во первых характер Данте во всех частях абсолютно разный, но он везде сохранена основная концепция(крутой голубоглазый пепельный блондин в красном плаще, с большим мечем и двумя пистолетами, крут потому что не пьёт и не курит(это изначальная трактовка продюсера, а не мои личные мысли)): 1. Пифигестичный но всё-же чувственный. 2. Пофигистичный до предела. Эмоций почти 0. 3. Гонет но умеренно, умеренно чувственный. 4. Гонет со всего что видит, стебется со всего. Но если они сделают из него беспомощного нюню с сигаретой, то это испортит концепцию а не картину. Изменить его вид мы всегда сможем при помощи скинов, так что за вид я особо не переживаю.
Если Ninja Theory удастся сделать отличную игру по геймплею, декорациям, анимациям, локациям, длительности, противникам, и сюжету. То мы сами вернём старого Данте.
Игровой процесс Игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда. Система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест. Серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых. DmC еще на несколько метров отдалилась от франчайза Devil May Cry. Британские девелоперы из студии Ninja Theory подтвердили догадки фан-клуба Данте – в новой игре в качестве движка будет использоваться Unreal Engine 3. От корпоративного моторчика MT Framework, выступавшего на правах фундамента для Devil May Cry 4, пришлось отказаться по каким-то загадочным причинам. Ну, или не совсем загадочным – может все обусловлено тем, что у Ninja Theory есть опыт работы с UE3. Не позавидуешь сейчас сотрудникам британской студии Ninja Theory – после того, как Capcom показала первый трейлер с «переосмысленной» Devil May Cry, на девелоперов вылилась огромная цистерна с грязью. Ведь что сделали эти басурманы с Данте? Они убили его! И труп заменили на какого-то худосочного панк-рокера с британским флагом на плече. Ужас! «Квинтэссенция Devil May Cry заключается в «крутости» всего творящегося на экране. В том, как круто выглядит Данте и как круто он убивает демонов. Стиль, боевая система и остальные элементы – все в целом определяет эту крутость», - заявил Тамим Антонидиас, глава Ninja Theory. «Однако то, что было круто 12 лет назад, когда вышла первая часть DMC – уже совсем не круто. Если Данте, одетый как в первой части DMC, зайдет в любой бар за пределами Токио, то все будут смеяться над ним. Devil May Cry вобрала в себя все самое лучшее из того, что было популярно двенадцать лет назад в кино, моде и музыке. И я считаю, что мы должны привнести в Devil May Cry то, что популярно уже сегодня – новую музыку, новую моду и новый подход к созданию фильмов». В качестве аналогии босс Ninja Theory привел фильм Dark Knight от режиссера Кристофера Нолана. На протяжении десятилетий кинокартины про Бэтмана отдавали готическим духом, появившимся под влиянием Тима Бёртона. Однако Кристофер Нолан не спасовал и решил переделать всю бэтмановскую кухню – заменив готику на реализм, а легкий комиксный стиль на гробовую серьезность происходящего. Ninja Theory тоже хочет полностью пересмотреть DMC и попытаться рассказать историю о молодости Данте, используя новый подход и более серьезные, взрослые темы в качестве фона. Продюсер Capcom Алекс Джонс также добавляет, что необычный облик Данте может быть обусловлен какими-то сюжетными ходами. Ninja Theory очень долго определялась (почти целый год!) с дизайном героя и только недавно занялась проработкой сюжета – все еще меняется, но та седина, без которой никто не может представить Данте, может вернуться к нему по ходу прохождения игры. В общем, вопросов пока явно больше, чем ответов. Судя по всему, разработка Devil May Cry еще далека от завершения и многое может измениться.
Добавлено (24.05.2011, 18:27) --------------------------------------------- ах да смотрел трейлер,и думаю ввести нового Данте это большой риск. И возможно часть поклонников не будут любить 5ую часть. Все уже превыкли к обычному Данте
После увиденного хочу сказать: все мне напоминает четвертый Devil May Cry, и враги похожи и город своей архитектурой, и главный герой напоминает Неро, кроме волос. Но система боя, вроде, не изменилась, но кажется не такой "смачной" как в предыдущей части. Также наш брюнет превращается в блондина.
Даже не знаю, впечатления двоякие. Посмотрим, что дальше будет.