Да что ж такое... В новом ДмК главный герой - подросток. Какие на фиг мускулы в 16 лет? Сравнение неуместно.
В DMC3(приквел к оригиналу) Данте 19 лет. И он там смотрится очень достойно. А мускулы можно начинать отращивать и в 13, но суть не в них.
Quote
Так MLAA на ps3 как и на PC почти бесплатный. (в боксе кажется его нет)
MSAA, а не MLAA, но это скорее очепятка. В ХреньКоробке даже лучше(как это не прискорбно). Там есть отдельный аппаратный фреймбуфер с очень быстрой памятью, так что так антиалиасинг и альфа блендинг там по настоящему бесплатный.
Quote
Thanks to the daughter die, the Xenos can do 4× FSAA, z-buffering, and alpha blending with no appreciable performance penalty on the GPU.
Извиняюсь за оффтоп. Офтоп закрываю. DmC объявляю личный байкот. Меня нет. Чуть что - пишите в личку на мыло.
ведь в последнем трейлере видно же что у Данте волосы белеют и плащ красным становится, так что
Мне показалось, что это у него DT такой. нэ ?
vVv Оффтоп vVv
Quote (TheUNDERTAKER)
MSAA, а не MLAA, но это скорее очепятка.
Нет... В том же God of war III используется метод MLAA, который работает как эффект, накладываемый ужа на отрендереный кадр. У него свой алгоритм который, который ищет лесеники уже на готовом кадре и устрняет их. На плойке таких игр мало, а вот на PC можно включить в любой игре. Та даже картинки сглаживать можно. Только вот при низких разрешениях на большинстве движках мыло сильное получается.
Quote (TheUNDERTAKER)
Там есть отдельный аппаратный фреймбуфер с очень быстрой памятью
Кажется тот буфер за один такт может уместить кадр не более чем 720p 2х MSАА. Гдето вычитал просто.(там он вроде 10мб) А вот MLAA на некторых движках при минимальной потере fps может обеспечить уровень до 8х MSAA
Сообщение отредактировал Dim4ik - Суббота, 18.06.2011, 23:57
1. Я знаю что такое MLAA. И знаю как оно работает. Это чистый post-processing. 2. В консолях используеться MSAA. Поэтому я и поправил. 3. MLAA не безплатен нигде, он так же дорог как SSAA. 4. Подробнее о MLAA в GoW3. И о том как оно изначально дорого. 5. Да ты правильно вычитал наверное сдесь. 6. 1920*1080*32/1024/1024/8=7,91015625<10 FullHD кадр при 32битном цвете при учёте что eDRAM=10MiB(80Mi bit) влезет 1920*1080*32/1000/1000/8=8,2944<10 FullHD кадр при 32битном цвете при учёте что eDRAM=10MB(80Mb) тоже влезет.
1. Я знаю что такое MLAA. И знаю как оно работает. Это чистый post-processing.
Так довольно неплохой метод.
Quote (TheUNDERTAKER)
MLAA не безплатен нигде, он так же дорог как SSAA.
Может быть, когда он делается на процессоре (точнее на SPE). Вот на своём опыте знаю, что на ПК потеря скорости очень маленькая.
Quote (TheUNDERTAKER)
Подробнее о MLAA в GoW3. И о том как оно изначально дорого.
Ну на SPE Cell'а и на SPU видеокарт применяются разные методы.
Quote (TheUNDERTAKER)
1920*1080*32/1024/1024/8=7,91015625<10 FullHD кадр при 32битном цвете при учёте что eDRAM=10MiB(80Mi bit) влезет 1920*1080*32/1000/1000/8=8,2944<10 FullHD кадр при 32битном цвете при учёте что eDRAM=10MB(80Mb) тоже влезет.
Я гдето вычитал, что и 720p с 2x AA с трудом влазит. Может там расчёт был по другой формуле и они там подумали, что АА тоже память занимает.
Ладно теперь точно заканчиваем оффтоп. Если хочешь продолжить, кинь мне сообщение в аську, когда свободный будешь и я буду в онлайне.
По теме: Готов поспорить, что в новом DmC ни Спарды ни Вергилия небудет.
Ага, или окончательно добить весь интерес... Здесь пока бессмысленно спорить, вроде) *разве что, пофантазировать* сами разработчики ни словом насчёт этого не обмолвились даже. Wir sind Energie