Devil May Cry Фан-Сайт - [ devil may cry fan-site (forum) ]
Центр управления - Форум

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Чат · RSS · Вход ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Центр управления
aska666Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:20 | Сообщение # 1
[ abyss ]

Пол: Демонесса
Демонов убито: 14957
Рейтинг: 849 []
Бонусы: 138

Статус:
1. Заимствование вселенной DMC / создание своей альтернативной с элементами заимствования
2. Создание закрытого перечня видов персонажей, группировок, рас и тд / возможно все
3. Система боя
4. Центральный сюжет, соединяющий всех игроков, наличествует / отсутствует
5. Фиксированные побочные сюжеты, задания / опора на фантазию игроков (как это было раньше)

Есть и другие вопросы, которые надо решить, но предлагаю для начала разобраться с данными. + я бы хотела, чтобы изъявившие желание поднять ролевую отписались, чем могут помочь непосредственно в разработке /вопрос модерации и поддержания будем рассматривать позже/.


Вытянись вся в длину,
Во весь рост
На полевом стану
В обществе звезд.

Незыблем их порядок.
Извечен ход времен.
Да будет так же сладок
И нерушим твой сон.

Мирами правит жалость,
Любовью внушена
Вселенной небывалость
И жизни новизна.

У женщины в ладони,
У девушки в горсти
Рождений и агоний
Начала и пути.
[ Esther ] 
BearДата: Суббота, 11.08.2012, 18:06 | Сообщение # 2
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
По порядку:

1. Предлагаю создание альтернативной ролевой с заимствованием атмосферы DMC. К черту, как говориться, вампиров и оборотней. Только люди и демоны (и их разделение на различные виды). А также море различных артефактов, безумных ученых (вроде Агнуса) и их детищ, созданных при помощи экспериментов над демонами и демоническими артефактами.
2. Будет немного геморно, но придется создавать новых канонов (то есть неканонов, которые и будут канонами). Из DMC будет, как я уже сказал выше, только атмосфера.
Также, в игру будут предусмотрены группировки различных типов (частные, научные, военные, криминальные, и т.д.).
Что же касается настоящих неканонов, то будет существовать определенное ограничение для каждой группы персонажей.
Дальнейшие мелочи выскажу после того, как увижу мнение остальных...
3. Я считаю (и это уже было неоднократно доказано не на одной ролевой), что цифровая система, как в ролевых компьютерных играх тут нафиг не нужна. Только текст и подробное описание действий, мыслей, ощущений со стороны персонажа. FRPG - это же, как никак, книга, которую пишут множество авторов.
4. Насчет сюжета еще нужно бы все обмозговать, но общую картину я себе представляю так:
а) Создать один линейный сюжет для всех, но с возможностями выбора развития событий для каждого персонажа. Выбор того или иного игрока будет незыблемо сказываться на игровом процессе.
б) Создать нелинейную многосюжетку, где персонажи будут пересекаться друг с другом, но сильных изменений в игровом процессе ролевой не будет.
Естественно, без мордобоя тут не обойдется в любом случае. И от исхода боев будет зависеть дальнейший игровой процесс для тех, кто связан с этими персонажами, или будет отражаться только на тех персонажах, кто участвовал в этих битвах.
Еще хотелось бы добавить, что, желательно, можно было бы убивать своего недруга либо с согласия владельца, либо ссылаясь на сюжет или реализм происходящего (ведь не может же персонаж выжить от травм, не совместимых с жизнью, если только он не демон).
5. Вот тут я предлагаю "золотую середину". Не нужно давать игрокам чересчур много свободы, но и не нужно загонять их в жесткие рамки. Участие в основных сюжетных квестах будет по желанию игроков, а сами игроки, даже отыгрывая, допустим, отношения между их персонажами, будут также вносить определенную лепту в общую историю. Но главное - основной сюжет должен быть (как это называется в аниме - арки).

У меня уже есть идея места, где будут разворачиваться действия, и предположительный список канонов (со своей историей), группировок, и существ местного бестиария.


Сообщение отредактировал Bear - Суббота, 11.08.2012, 18:09
[ Вайвала Роман Владимирович ] 
aska666Дата: Суббота, 11.08.2012, 18:11 | Сообщение # 3
[ abyss ]

Пол: Демонесса
Демонов убито: 14957
Рейтинг: 849 []
Бонусы: 138

Статус:
При отсутствии числовых значений, как будет тогда оцениваться бой/получаемый за него опыт и прочее?

Вытянись вся в длину,
Во весь рост
На полевом стану
В обществе звезд.

Незыблем их порядок.
Извечен ход времен.
Да будет так же сладок
И нерушим твой сон.

Мирами правит жалость,
Любовью внушена
Вселенной небывалость
И жизни новизна.

У женщины в ладони,
У девушки в горсти
Рождений и агоний
Начала и пути.
[ Esther ] 
BearДата: Суббота, 11.08.2012, 18:23 | Сообщение # 4
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
А кому это нужно? Почитай другие проекты. От идеи цифрового исчисления боя отказались потому, что это выглядит. Ну, никак не выглядит. Игроки либо должны решать заранее, кто из них будет победителем в бою, после чего отыгрывают этот бой как можно красочнее. Либо же все ссылаются на реализм боя. Допустим, человек не может выдержать более десяти минут активных боевых действий - он истощается физически. Следовательно, преимущество переходит к более сильному и наблюдательному оппоненту.
В общем, это не MMORPG. И нам тут цифры совсем не нужны. Я бы мог предоставить тебе пару примеров, но... Боюсь, подходящего сайта, где подобное было, уже давно нет.
Впрочем, если охота этим заморачиваться, то я попытаюсь что-нибудь придумать.
[ Вайвала Роман Владимирович ] 
aska666Дата: Суббота, 11.08.2012, 18:32 | Сообщение # 5
[ abyss ]

Пол: Демонесса
Демонов убито: 14957
Рейтинг: 849 []
Бонусы: 138

Статус:
Я просто пытаюсь понять, как будет работать система боя без вычислений, т.к. проекты, в которых я раньше участвовала, ими кишили /мне никогда не приходилось особо ввязываться в бои, точнее, самой что-либо подсчитывать, тч. цифровая система боя изнутри для меня до сих пор сложна, но там хотя бы внешне понятнее, кто почему выиграл и сколько на этом накопил/.
Если все будет предельно понятно без чисел, я только за.


Вытянись вся в длину,
Во весь рост
На полевом стану
В обществе звезд.

Незыблем их порядок.
Извечен ход времен.
Да будет так же сладок
И нерушим твой сон.

Мирами правит жалость,
Любовью внушена
Вселенной небывалость
И жизни новизна.

У женщины в ладони,
У девушки в горсти
Рождений и агоний
Начала и пути.
[ Esther ] 
SRSDANTEДата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:44 | Сообщение # 6
Луча For Friends

Пол: Демон
Демонов убито: 4228
Рейтинг: 199 []
Бонусы: 10
Полученный урон: 0%

Статус:
не сочтите что мне лень писать но идея такова:
"почему бы просто не вернуть ролевую такой какой она был около года назад"
когда я еще был "Тридартом" ну Ась ты помнишь) уверен темы все которые нужны
для восстановления находятся в "Барахолке"


Тридарт в ролевой

Братишка славный мой,
Уж год не виделся с тобою.
Ты и я-Спарды сыновья
Твоя судьба не такая как моя

Нет! На встречу я надеюсь!
Скорей хочу увидеться с тобой !
Сразиться а кто же победит?
Вся жизнь у нас в битвах и сраженьях
Но ты ушел. Пролил я слезы
Но вскоре надеюсь ты вернешся.



[ SRSDANTE ] 
aska666Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:17 | Сообщение # 7
[ abyss ]

Пол: Демонесса
Демонов убито: 14957
Рейтинг: 849 []
Бонусы: 138

Статус:
Она была очень сырая. Лучше проработать новую.

Вытянись вся в длину,
Во весь рост
На полевом стану
В обществе звезд.

Незыблем их порядок.
Извечен ход времен.
Да будет так же сладок
И нерушим твой сон.

Мирами правит жалость,
Любовью внушена
Вселенной небывалость
И жизни новизна.

У женщины в ладони,
У девушки в горсти
Рождений и агоний
Начала и пути.
[ Esther ] 
SRSDANTEДата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:21 | Сообщение # 8
Луча For Friends

Пол: Демон
Демонов убито: 4228
Рейтинг: 199 []
Бонусы: 10
Полученный урон: 0%

Статус:
а если взять базу с той и дополнить идеями Bear, )

Тридарт в ролевой

Братишка славный мой,
Уж год не виделся с тобою.
Ты и я-Спарды сыновья
Твоя судьба не такая как моя

Нет! На встречу я надеюсь!
Скорей хочу увидеться с тобой !
Сразиться а кто же победит?
Вся жизнь у нас в битвах и сраженьях
Но ты ушел. Пролил я слезы
Но вскоре надеюсь ты вернешся.



[ SRSDANTE ] 
GоrdonДата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:54 | Сообщение # 9
Не наркоторговец

Пол: Демон
Демонов убито: 4011
Рейтинг: 330 []
Бонусы: 35
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (aska666)
1. Заимствование вселенной DMC / создание своей альтернативной с элементами заимствования

Раз сайт посвящен тематике Devil May Cry, то и ролевая должна быть соответствующая. Т. е. основной сюжет должен быть взят из оригинальной серии игр, а остальные персонажи (неканоны) должны подстраиваться под него.

Quote (aska666)
2. Создание закрытого перечня видов персонажей, группировок, рас и тд / возможно все

Таки ограниченный перечень будет уместнее, поскольку если разрешить "любых", то, поверьте, нанороботы в ролевой Devil May Cry будут врядли уместны..

Quote (aska666)
4. Центральный сюжет, соединяющий всех игроков, наличествует / отсутствует

Основной сюжет в любом случае должен быть. Не могу объяснить, но он должен быть.

Quote (aska666)
5. Фиксированные побочные сюжеты, задания / опора на фантазию игроков (как это было раньше)

Можно предпринять и компромисс. Т. е. опора на фантазию игроков, но все их подобные идеи должны быть согласованы с администратором и другими участниками.

Quote (aska666)
3. Система боя

Без комментариев..
[ Gordon Freeman ] 
BearДата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:54 | Сообщение # 10
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
SRSDANTE, поверь, проще сделать все по новой. Меньше будет геморроя.
[ Вайвала Роман Владимирович ] 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Яндекс.Метрика
На заметку пользователям

Хостинг от uCoz
Copyright aska666