1. Заимствование вселенной DMC / создание своей альтернативной с элементами заимствования 2. Создание закрытого перечня видов персонажей, группировок, рас и тд / возможно все 3. Система боя 4. Центральный сюжет, соединяющий всех игроков, наличествует / отсутствует 5. Фиксированные побочные сюжеты, задания / опора на фантазию игроков (как это было раньше)
Есть и другие вопросы, которые надо решить, но предлагаю для начала разобраться с данными. + я бы хотела, чтобы изъявившие желание поднять ролевую отписались, чем могут помочь непосредственно в разработке /вопрос модерации и поддержания будем рассматривать позже/. Вытянись вся в длину, Во весь рост На полевом стану В обществе звезд.
Незыблем их порядок. Извечен ход времен. Да будет так же сладок И нерушим твой сон.
Мирами правит жалость, Любовью внушена Вселенной небывалость И жизни новизна.
У женщины в ладони, У девушки в горсти Рождений и агоний Начала и пути.
1. Предлагаю создание альтернативной ролевой с заимствованием атмосферы DMC. К черту, как говориться, вампиров и оборотней. Только люди и демоны (и их разделение на различные виды). А также море различных артефактов, безумных ученых (вроде Агнуса) и их детищ, созданных при помощи экспериментов над демонами и демоническими артефактами. 2. Будет немного геморно, но придется создавать новых канонов (то есть неканонов, которые и будут канонами). Из DMC будет, как я уже сказал выше, только атмосфера. Также, в игру будут предусмотрены группировки различных типов (частные, научные, военные, криминальные, и т.д.). Что же касается настоящих неканонов, то будет существовать определенное ограничение для каждой группы персонажей. Дальнейшие мелочи выскажу после того, как увижу мнение остальных... 3. Я считаю (и это уже было неоднократно доказано не на одной ролевой), что цифровая система, как в ролевых компьютерных играх тут нафиг не нужна. Только текст и подробное описание действий, мыслей, ощущений со стороны персонажа. FRPG - это же, как никак, книга, которую пишут множество авторов. 4. Насчет сюжета еще нужно бы все обмозговать, но общую картину я себе представляю так: а) Создать один линейный сюжет для всех, но с возможностями выбора развития событий для каждого персонажа. Выбор того или иного игрока будет незыблемо сказываться на игровом процессе. б) Создать нелинейную многосюжетку, где персонажи будут пересекаться друг с другом, но сильных изменений в игровом процессе ролевой не будет. Естественно, без мордобоя тут не обойдется в любом случае. И от исхода боев будет зависеть дальнейший игровой процесс для тех, кто связан с этими персонажами, или будет отражаться только на тех персонажах, кто участвовал в этих битвах. Еще хотелось бы добавить, что, желательно, можно было бы убивать своего недруга либо с согласия владельца, либо ссылаясь на сюжет или реализм происходящего (ведь не может же персонаж выжить от травм, не совместимых с жизнью, если только он не демон). 5. Вот тут я предлагаю "золотую середину". Не нужно давать игрокам чересчур много свободы, но и не нужно загонять их в жесткие рамки. Участие в основных сюжетных квестах будет по желанию игроков, а сами игроки, даже отыгрывая, допустим, отношения между их персонажами, будут также вносить определенную лепту в общую историю. Но главное - основной сюжет должен быть (как это называется в аниме - арки).
У меня уже есть идея места, где будут разворачиваться действия, и предположительный список канонов (со своей историей), группировок, и существ местного бестиария.
Сообщение отредактировал Bear - Суббота, 11.08.2012, 18:09
При отсутствии числовых значений, как будет тогда оцениваться бой/получаемый за него опыт и прочее? Вытянись вся в длину, Во весь рост На полевом стану В обществе звезд.
Незыблем их порядок. Извечен ход времен. Да будет так же сладок И нерушим твой сон.
Мирами правит жалость, Любовью внушена Вселенной небывалость И жизни новизна.
У женщины в ладони, У девушки в горсти Рождений и агоний Начала и пути.
А кому это нужно? Почитай другие проекты. От идеи цифрового исчисления боя отказались потому, что это выглядит. Ну, никак не выглядит. Игроки либо должны решать заранее, кто из них будет победителем в бою, после чего отыгрывают этот бой как можно красочнее. Либо же все ссылаются на реализм боя. Допустим, человек не может выдержать более десяти минут активных боевых действий - он истощается физически. Следовательно, преимущество переходит к более сильному и наблюдательному оппоненту. В общем, это не MMORPG. И нам тут цифры совсем не нужны. Я бы мог предоставить тебе пару примеров, но... Боюсь, подходящего сайта, где подобное было, уже давно нет. Впрочем, если охота этим заморачиваться, то я попытаюсь что-нибудь придумать.
Я просто пытаюсь понять, как будет работать система боя без вычислений, т.к. проекты, в которых я раньше участвовала, ими кишили /мне никогда не приходилось особо ввязываться в бои, точнее, самой что-либо подсчитывать, тч. цифровая система боя изнутри для меня до сих пор сложна, но там хотя бы внешне понятнее, кто почему выиграл и сколько на этом накопил/. Если все будет предельно понятно без чисел, я только за. Вытянись вся в длину, Во весь рост На полевом стану В обществе звезд.
Незыблем их порядок. Извечен ход времен. Да будет так же сладок И нерушим твой сон.
Мирами правит жалость, Любовью внушена Вселенной небывалость И жизни новизна.
У женщины в ладони, У девушки в горсти Рождений и агоний Начала и пути.
не сочтите что мне лень писать но идея такова: "почему бы просто не вернуть ролевую такой какой она был около года назад" когда я еще был "Тридартом" ну Ась ты помнишь) уверен темы все которые нужны для восстановления находятся в "Барахолке" Тридарт в ролевой Братишка славный мой, Уж год не виделся с тобою. Ты и я-Спарды сыновья Твоя судьба не такая как моя
Нет! На встречу я надеюсь! Скорей хочу увидеться с тобой ! Сразиться а кто же победит? Вся жизнь у нас в битвах и сраженьях Но ты ушел. Пролил я слезы Но вскоре надеюсь ты вернешся.
а если взять базу с той и дополнить идеями Bear, ) Тридарт в ролевой Братишка славный мой, Уж год не виделся с тобою. Ты и я-Спарды сыновья Твоя судьба не такая как моя
Нет! На встречу я надеюсь! Скорей хочу увидеться с тобой ! Сразиться а кто же победит? Вся жизнь у нас в битвах и сраженьях Но ты ушел. Пролил я слезы Но вскоре надеюсь ты вернешся.
1. Заимствование вселенной DMC / создание своей альтернативной с элементами заимствования
Раз сайт посвящен тематике Devil May Cry, то и ролевая должна быть соответствующая. Т. е. основной сюжет должен быть взят из оригинальной серии игр, а остальные персонажи (неканоны) должны подстраиваться под него.
Quote (aska666)
2. Создание закрытого перечня видов персонажей, группировок, рас и тд / возможно все
Таки ограниченный перечень будет уместнее, поскольку если разрешить "любых", то, поверьте, нанороботы в ролевой Devil May Cry будут врядли уместны..
Quote (aska666)
4. Центральный сюжет, соединяющий всех игроков, наличествует / отсутствует
Основной сюжет в любом случае должен быть. Не могу объяснить, но он должен быть.
Quote (aska666)
5. Фиксированные побочные сюжеты, задания / опора на фантазию игроков (как это было раньше)
Можно предпринять и компромисс. Т. е. опора на фантазию игроков, но все их подобные идеи должны быть согласованы с администратором и другими участниками.