Devil May Cry Фан-Сайт - [ devil may cry fan-site (forum) ]
Центр управления - Страница 3 - Форум

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Чат · RSS · Вход ]
Центр управления
АкираДата: Среда, 15.08.2012, 15:06 | Сообщение # 21
Alright

Пол: Демонесса
Демонов убито: 1727
Рейтинг: 95 []
Бонусы: 18
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (Bear)
Не совсем кланы. Тут это называется "агентства", "организации", "корпорации", "ведомства" и "группировки" (исключительно в криминальных структурах). Хотя, действительно, один хрен. Не знаю, стоит ли еще приплетать сюда религиозные ордены.

ДМК+Сверхъестественное=новая ролевая)
Quote (aska666)
Религиозные пока отложим, но можно будет приплести их на любом этапе игры при желании.
Мне кажется, канонов дмц лучше убрать. Голосуйте D:

хм....может религиозное и канонических героев ДМК оставить по умолчанию?что-то вроде "есть вот такой парень Данте с сотоварищами, гоняющими демонов" т.е. ссылаться на них но их самих в ролевую не запускать?
Quote (Bear)
в любом случае в каждой группировке будет своя, ограниченная, иерархия. Слишком большого количества персонажей с высокими званиями/чинами не будет, что само собой понятно. Ну а так каждый выберет себе подобающее местечко. Правда все это дело будет рассматриваться на уровне анкет.

ага, то есть все на равных будут начинать, обеими руками "ЗА")
[ Юлия ] 
aska666Дата: Среда, 15.08.2012, 17:28 | Сообщение # 22
[ abyss ]

Пол: Демонесса
Демонов убито: 14957
Рейтинг: 849 []
Бонусы: 138

Статус:
Quote (Bear)
P.S. Кстати, по поводу критериев и оформления анкет

Безусловно.

Quote (Акира)
т.е. ссылаться на них но их самих в ролевую не запускать?

Да, вполне. Они могут быть привязаны к миру, но отыгрывать их нельзя.

Кстати, насчет иерархии группировок и прочих могущественных персонажей, которые мб изначально должны будут мелькать в ролевой с целью раздачи квестов и пр, - как насчет ГМ /game master/? Будет отыгрывать всех необходимых для сюжета шишек, которые не участвуют в боях и в отрыве от контактирующих с ним персонажей не функционируют. А когда персонажи будут прокачиваться, то смогут постепенно занимать места в руководстве /ГМ будет постепенно отступать/.
+ если делать разбивку локаций на зоны для разных группировок, мб имеет смысл ввести систему паролей /насколько я помню, юкоз позволяет это сделать/? Так будет интереснее для игроков и будет меньше брешей в сюжете.


Вытянись вся в длину,
Во весь рост
На полевом стану
В обществе звезд.

Незыблем их порядок.
Извечен ход времен.
Да будет так же сладок
И нерушим твой сон.

Мирами правит жалость,
Любовью внушена
Вселенной небывалость
И жизни новизна.

У женщины в ладони,
У девушки в горсти
Рождений и агоний
Начала и пути.
[ Esther ] 
BearДата: Среда, 15.08.2012, 18:24 | Сообщение # 23
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (aska666)
Кстати, насчет иерархии группировок и прочих могущественных персонажей, которые мб изначально должны будут мелькать в ролевой с целью раздачи квестов и пр, - как насчет ГМ /game master/? Будет отыгрывать всех необходимых для сюжета шишек, которые не участвуют в боях и в отрыве от контактирующих с ним персонажей не функционируют. А когда персонажи будут прокачиваться, то смогут постепенно занимать места в руководстве /ГМ будет постепенно отступать/. + если делать разбивку локаций на зоны для разных группировок, мб имеет смысл ввести систему паролей /насколько я помню, юкоз позволяет это сделать/? Так будет интереснее для игроков и будет меньше брешей в сюжете.

Понятное дело, что руководство группировок будет отыгрываться ГМ на первых парах. Однако именно эти "большие шишки" и будут канонами. Группировок я бы посоветовал ввести немного... Где-то 4-6. И ограниченное количество одиночек.
А ГМ нужен будет, я не спорю. Даже несколько, но можно на один аккаунт, названный Game Master.


Сообщение отредактировал Bear - Среда, 15.08.2012, 18:25
[ Вайвала Роман Владимирович ] 
aska666Дата: Среда, 15.08.2012, 21:19 | Сообщение # 24
[ abyss ]

Пол: Демонесса
Демонов убито: 14957
Рейтинг: 849 []
Бонусы: 138

Статус:
Quote (Bear)
один аккаунт, названный Game Master.

Само собой.

Quote (Bear)
Однако именно эти "большие шишки" и будут канонами.

Я подумывала оставить их безымянными и без особых личных историй, т.е. персонализации, т.к. в ней нет особо смысла. Достаточно знать о наличии руководителя и политики группировки; не надо тратить лишнее время и силы на проработку технических персонажей, которые в итоге сольются.


Вытянись вся в длину,
Во весь рост
На полевом стану
В обществе звезд.

Незыблем их порядок.
Извечен ход времен.
Да будет так же сладок
И нерушим твой сон.

Мирами правит жалость,
Любовью внушена
Вселенной небывалость
И жизни новизна.

У женщины в ладони,
У девушки в горсти
Рождений и агоний
Начала и пути.
[ Esther ] 
BearДата: Среда, 15.08.2012, 22:28 | Сообщение # 25
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (aska666)
Я подумывала оставить их безымянными и без особых личных историй, т.е. персонализации, т.к. в ней нет особо смысла. Достаточно знать о наличии руководителя и политики группировки; не надо тратить лишнее время и силы на проработку технических персонажей, которые в итоге сольются.

По большому счету положение в группировках практически не играет никакой роли. Иерархия делает только показательную карьерную лестницу. Например, я собирался вернуть в эту ролевую в качестве человека Демьена (Акира его помнит). Теоретически он будет являться... Как бы это выразить... Капитаном группы. Но он и его собратья-наемники, которые будут в рядах этой группы, будут на равных условиях и каждый будет иметь свои преимущества и недостатки.
Служащий персонал заведений сферы услуг будет постоянным (на них анкеты составлять не нужно будет, но короткую историю (10-15 строк), в стиле досье, написать можно под спойлером в теме, где они обычно находятся. Ну или в отдельно отведенной для этого теме). Это позволит избежать путаницы с персоналом, когда, допустим, один игрок описывает администратора гостиницы, как блондинку, а другой, поленившись почитать предыдущие посты, будет писать, что она шатенка. Геморрой - да. Но это позволит избежать некоторой путаницы.
И кстати о сольются . Мы говорим о главах группировок и корпораций. С не хилой охраной и подопечными. Возможно даже о демонах. И даже этим светилам над своими подопечными иногда нужно будет лично лезть в самую жо... Эээ... Гущу событий. Вот почему я предлагаю сделать их канонами, пусть и вполне убиваемыми. Тем более, как заводится: нет главы (особенно если он уникален в своем роде), то группировке трындец. Согласитесь, сливать, пусть и по мере продвижения сюжета, всех глав организаций - таким даже Голливудский и анимешный трэш не страдают. Это идиотизм по меньшей мере.
[ Вайвала Роман Владимирович ] 
aska666Дата: Четверг, 16.08.2012, 15:45 | Сообщение # 26
[ abyss ]

Пол: Демонесса
Демонов убито: 14957
Рейтинг: 849 []
Бонусы: 138

Статус:
Я имела в виду, слить персонифицированных глав организаций, чтобы их место могли занять игровые персонажи. Если делать глав как доступных для отыгрывания канонов, это даст исходные преимущества одним игрокам над другими. Если делать действующий глав, то ГМ замается их отыгрывать.

Вытянись вся в длину,
Во весь рост
На полевом стану
В обществе звезд.

Незыблем их порядок.
Извечен ход времен.
Да будет так же сладок
И нерушим твой сон.

Мирами правит жалость,
Любовью внушена
Вселенной небывалость
И жизни новизна.

У женщины в ладони,
У девушки в горсти
Рождений и агоний
Начала и пути.
[ Esther ] 
BearДата: Четверг, 16.08.2012, 17:56 | Сообщение # 27
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
У нас не RPG. У нас есть только воображение игроков, их взаимопонимание и сюжет. Не может быть такого, чтобы существовали организации без глав. Поэтому на соотношение сил именно самих персонажей положение в социуме влияет не сильно. И даже если бы именно глава группировки вздумал вступить в бой лично, то шансы у соперников будут равны.
Тем более, не все персонажи будут предназначены для битв. Например, те же самые главы, которые, по сути, являются лишь "мозгом" организации, и поэтому брать оружие в руки для них не всегда привычное дело. Ролевая - это не "пойди, убей, займи его место". Не путай с обычной RPG. Это интриги, общение между персонажами, хитрости, неожиданные повороты. Если между игроками нет взаимопонимания, то никакой баланс на цифрах этого не исправит.

[ Вайвала Роман Владимирович ] 
АкираДата: Четверг, 16.08.2012, 19:30 | Сообщение # 28
Alright

Пол: Демонесса
Демонов убито: 1727
Рейтинг: 95 []
Бонусы: 18
Полученный урон: 0%

Статус:
Сразу вспомнила проекты, в которых участвовала, слаженности, взаимодействия им не хватало как воды в пустыне, сплошные «я сам» и «круче всех» dry . Уравнивание, так сказать, должно оживить и заставить думать, чтоб быть в игре.
[ Юлия ] 
BearДата: Пятница, 17.08.2012, 23:53 | Сообщение # 29
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
Акира, тоже верно. Но все же должны же быть лидеры организаций, как ни крути. И менять их не с руки. Разве что... "Качать" персонажа, а потом взять еще одного, второго, из этих вот глав организаций. Итого выйдет по 2 персонажа на человека. Как идея?
[ Вайвала Роман Владимирович ] 
АкираДата: Суббота, 18.08.2012, 15:26 | Сообщение # 30
Alright

Пол: Демонесса
Демонов убито: 1727
Рейтинг: 95 []
Бонусы: 18
Полученный урон: 0%

Статус:
Два простых персонажа с нуля, или один простой а второй начальник, или без разницы?)
[ Юлия ] 
Поиск:
Яндекс.Метрика
На заметку пользователям

Хостинг от uCoz
Copyright aska666