Devil May Cry Фан-Сайт - [ devil may cry fan-site (forum) ]
Центр управления - Страница 4 - Форум

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Чат · RSS · Вход ]
Центр управления
BearДата: Суббота, 18.08.2012, 19:18 | Сообщение # 31
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (Акира)
без разницы

[ Вайвала Роман Владимирович ] 
АкираДата: Суббота, 18.08.2012, 19:45 | Сообщение # 32
Alright

Пол: Демонесса
Демонов убито: 1727
Рейтинг: 95 []
Бонусы: 18
Полученный урон: 0%

Статус:
[ Юлия ] 
BearДата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:59 | Сообщение # 33
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
[ Вайвала Роман Владимирович ] 
aska666Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:56 | Сообщение # 34
[ abyss ]

Пол: Демонесса
Демонов убито: 14957
Рейтинг: 849 []
Бонусы: 138

Статус:
Quote (Bear)
У нас есть только воображение игроков, их взаимопонимание и сюжет.

Если ГМ не будет контролировать процесс игры /как раз, например, посредством отыгрывания ряда исходных канонов/, то игроки пустятся в разгул и ни к чему хорошему это не приведет.

Quote (Bear)
Не может быть такого, чтобы существовали организации без глав.

Главы будут, но им нет необходимости постоянно/непрерывно участвовать в игроком процессе /т.е. проявлять постоянную активность/. ГМ через глав будет подталкивать игроков к выполнению тех или иных пространственных крупиц сюжета, обеспечивать их вовлечение в игровой процесс таким образом, что бы взаимодействие с другими игроками происходило как можно чаще/теснее.

Quote
Поэтому на соотношение сил именно самих персонажей положение в социуме влияет не сильно.

Зачем тогда вообще нужна иерархия, если она ни на что не влияет? Это нелогично.

Quote
И даже если бы именно глава группировки вздумал вступить в бой лично, то шансы у соперников будут равны.

Продолжение линии "нелогично".

Quote
Тем более, не все персонажи будут предназначены для битв. Например, те же самые главы, которые, по сути, являются лишь "мозгом" организации, и поэтому брать оружие в руки для них не всегда привычное дело.

И по этой причине тоже нет смысла делать исходных канонов доступными для отыгрывания.

Quote
Ролевая - это не "пойди, убей, займи его место". Не путай с обычной RPG. Это интриги, общение между персонажами, хитрости, неожиданные повороты. Если между игроками нет взаимопонимания, то никакой баланс на цифрах этого не исправит.

Я и не говорю, что игроки будут делать только то, что прописано в сюжете/навязано главами организаций и т.д. Просто над игровым процессом должен быть не только внешний контроль, но и внутренний. Он не будет притеснять игроков и вызывать какие-либо лишения; взаимопонимание по-прежнему на ведущем месте, а чрезмерный полет воображения зачастую надо вовремя притормаживать /с чем также поможет внутренний контроль/.


Вытянись вся в длину,
Во весь рост
На полевом стану
В обществе звезд.

Незыблем их порядок.
Извечен ход времен.
Да будет так же сладок
И нерушим твой сон.

Мирами правит жалость,
Любовью внушена
Вселенной небывалость
И жизни новизна.

У женщины в ладони,
У девушки в горсти
Рождений и агоний
Начала и пути.
[ Esther ] 
BearДата: Понедельник, 20.08.2012, 19:11 | Сообщение # 35
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
Ладно, aska666, ход твоих мыслей я понял. Признаю, что что-то я запутался. Итак, еще раз подведем итоги:
1. Ролевая, предположительно, будет с заимствованием элементов вселенной DMC с современным временным отрезком и устройством, с двумя расами (люди и демоны).
2. Глав группировок, тоже предположительно, будут отыгрывать Game Masters, которых, лучше всего, выделить несколько. Игроки будут получать от них квесты, и сами главы, хоть и будут неким образом влиять на сюжетные линии (а точнее, направлять игроков в нужное русло и жестко контролировать эти игровые моменты), но непосредственно участия в самом игровом процессе у них будет немного. Так?

Далее такие вопросы:

1. Так и не услышал вашего мнения (за исключением Акиры) на идею ограничения количества персонажей, которое будет играть за ту или иную фракцию (дабы избежать дисбаланса, и при необходимости увеличивать количество доступных "слотов").
2. Какое все-таки построение сюжета (локационно-эпизодический, линейный, свободный, линейно-свободный, и т.д.)?
3. Однозначный ответ по поводу боевой системы: в цифрах или аналогическая (пока только принимаю вариант с контролем GM - так называемая "Камень-ножницы-бумага" либо "У кого лучше тактика и реализм?" (то-есть судейская).
4. Как быть с недвижимостью для персонажей (очень спорная тема) и экономической системой?
5. Система вооружения и прокачки (если будет цифровая боевая система).


Сообщение отредактировал Bear - Понедельник, 20.08.2012, 19:12
[ Вайвала Роман Владимирович ] 
aska666Дата: Понедельник, 20.08.2012, 21:34 | Сообщение # 36
[ abyss ]

Пол: Демонесса
Демонов убито: 14957
Рейтинг: 849 []
Бонусы: 138

Статус:
Итоги подведены верно.

Quote (Bear)
мнения на идею ограничения количества персонажей

За.

Терминология по отношению к сюжету вызывает затруднения, прошу немного раскрыть.

Насчет боевой системы, мне нравится судейская, но при более-менее равных тактике/реализме мб стоит задействовать "камень-ножницы-бумага".

Если нет цифрового исчисления для здоровья/урона, нет смысла в покупке "медикаментов" и доп. оружия /по крайней мере, мне так кажется/. Если нет необходимости в покупке данных вещей, то смысл в наличие баланса отпадает. С другой стороны, вместе с отсутствием денежной стороны теряется и добрая часть реалистичности + когда игрокам не приходится заботиться о ресурсах... это может их сильно расслабить Х__Х


Вытянись вся в длину,
Во весь рост
На полевом стану
В обществе звезд.

Незыблем их порядок.
Извечен ход времен.
Да будет так же сладок
И нерушим твой сон.

Мирами правит жалость,
Любовью внушена
Вселенной небывалость
И жизни новизна.

У женщины в ладони,
У девушки в горсти
Рождений и агоний
Начала и пути.
[ Esther ] 
BearДата: Понедельник, 20.08.2012, 23:16 | Сообщение # 37
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (aska666)
За.

Вот и ладушки. По-моему, это очень хорошая идея.

Вот некоторые разъяснения:
Локационно-эпизодический - иначе говоря, похожа на арки из аниме. Отыгрывается основной сюжет, согласованный администрацией предварительно с игроками. Никаких отклонений от заданного сюжета и новых, выдуманных событий там быть не может. Однако игроки могут взаимодействовать между собой, как заблагорассудится, только если это не идет в клинч с концовкой сюжета. Иначе говоря, путь к финалу сюжета по указанному пути они могут проделывать любыми разрешенными действиями, одобренными администрацией.
Особенностью такого сюжета является то, что при внезапном отсутствии некоторого, незначительного количества персонажей-участников, их никто ждать не будет, действие пропускается, а затем пропущенные моменты можно переиграть в разделе "Флэшбеки" (по-нашему - "воспоминания").

Линейный - не рекомендую такой вариант. Проверено. Сюжет пишется по строгому согласованию с игроками и администрацией заранее, и в дальнейшем любые отклонения от него строго запрещены. Никаких побочных веток заданий и личных историй персонажей, которые не относятся к основному квесту. Другими словами, нужно быть очень гибким в плане ощущения поставленных рамок, и при этом как можно грамотнее и красочнее выкладывать все происходящее. В общем, заранее спланированное произведение. Но при этом, при отсутствии одного-двух персонажей, их вынужден либо отыгрывать ГМ, либо игре амбец, либо долго ищем нового человека, который сможет отыгрывать данные роли.

Свободный - ну, тут все понятно - винегрет из идей игроков, которые не выходят за черту атмосферы, порядка и правил ролевой. Такого плана была здесь последняя и предпоследняя ролевая.

Линейно-свободный - существует главная сюжетная ветка с местом для каждого персонажа, но разбавленная побочными заданиями для каждого игрока, в зависимости от его роли и специфики. Также возможность выбора развязки некоторых ситуаций для игроков (в духе The Witcher, The Witcher 2 : Assasins of Kings, Mass Effect), которые повлекут за собой последствия в дальнейшем игровом процессе. Все жестко контролируется администрацией.

Эпизодический - действия главного сюжета идут определенный период времени игры, и после его завершения якобы проходит некоторое количество времени, где после этого часть персонажей, может, приходится менять, так как некоторые погибли/стали НПС/без вести пропали или не могут брать участие в дальнейшем игровом процессе. Стартует новый сюжет, с частичной или полной заменой персонажей, в том же месте, но уже в будущем (далеком или близком). Главное здесь - не переборщить.

Лично я предпочитаюЛокационно-эпизодический вариант. Он довольно приятен в плане самого игрового процесса и удобства, а также, между событиями "арок" существуют временные промежутки, которые персонажи могут заполнить своими личными проблемами.

Ах, да , вот еще...
1. Какой будет рейтинг ролевой?

2. Будет ли отыгрывать декоративных персонажей, НПС и "мобов" Game Master?
3. Относится к первому пункту: разрешены ли будут любовные отношения между героями (особенно касается хентая, но в специально отведенном для этого разделе, который, по усмотрению администрации, будет закрыт для гостей форума)?
[ Вайвала Роман Владимирович ] 
aska666Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:42 | Сообщение # 38
[ abyss ]

Пол: Демонесса
Демонов убито: 14957
Рейтинг: 849 []
Бонусы: 138

Статус:
Quote (Bear)
Локационно-эпизодический вариант

Да будет так.

Quote (Bear)
R (Restricted)

Принято.

Quote (Bear)
2. Будет ли отыгрывать

Думаю, это был бы наиболее приемлемый вариант.

Quote (Bear)
разрешены ли будут

Да пожалуйста. Закрытый раздел будет.


Вытянись вся в длину,
Во весь рост
На полевом стану
В обществе звезд.

Незыблем их порядок.
Извечен ход времен.
Да будет так же сладок
И нерушим твой сон.

Мирами правит жалость,
Любовью внушена
Вселенной небывалость
И жизни новизна.

У женщины в ладони,
У девушки в горсти
Рождений и агоний
Начала и пути.
[ Esther ] 
АкираДата: Вторник, 21.08.2012, 13:37 | Сообщение # 39
Alright

Пол: Демонесса
Демонов убито: 1727
Рейтинг: 95 []
Бонусы: 18
Полученный урон: 0%

Статус:
Относительно рейтинга, может всё-таки 2и3 варианты? Второй уж очень детский.
[ Юлия ] 
BearДата: Вторник, 21.08.2012, 20:25 | Сообщение # 40
特殊部隊の隊長"黄金の犬"

Пол: Демон
Демонов убито: 6523
Рейтинг: 243 []
Бонусы: 42
Полученный урон: 0%

Статус:
Что-то мне подсказывает, aska666, что Game Master'ами будем мы с тобой. biggrin Никому больше ролевая не интересна. Или же остальным пофиг.

Ну да ладно. Это пока все вопросы по функционалу, которые у меня были на данный момент. Еще идеи или вопросы есть есть, которые стоило бы рассмотреть?
[ Вайвала Роман Владимирович ] 
Поиск:
Яндекс.Метрика
На заметку пользователям

Хостинг от uCoz
Copyright aska666