Мне кажется, или после упоминания ролевой стали регистрироваться новые пользователи. А может это просто из-за того, что я Sword Art Online начал заливать.
У нас есть только воображение игроков, их взаимопонимание и сюжет.
Если ГМ не будет контролировать процесс игры /как раз, например, посредством отыгрывания ряда исходных канонов/, то игроки пустятся в разгул и ни к чему хорошему это не приведет.
Quote (Bear)
Не может быть такого, чтобы существовали организации без глав.
Главы будут, но им нет необходимости постоянно/непрерывно участвовать в игроком процессе /т.е. проявлять постоянную активность/. ГМ через глав будет подталкивать игроков к выполнению тех или иных пространственных крупиц сюжета, обеспечивать их вовлечение в игровой процесс таким образом, что бы взаимодействие с другими игроками происходило как можно чаще/теснее.
Quote
Поэтому на соотношение сил именно самих персонажей положение в социуме влияет не сильно.
Зачем тогда вообще нужна иерархия, если она ни на что не влияет? Это нелогично.
Quote
И даже если бы именно глава группировки вздумал вступить в бой лично, то шансы у соперников будут равны.
Продолжение линии "нелогично".
Quote
Тем более, не все персонажи будут предназначены для битв. Например, те же самые главы, которые, по сути, являются лишь "мозгом" организации, и поэтому брать оружие в руки для них не всегда привычное дело.
И по этой причине тоже нет смысла делать исходных канонов доступными для отыгрывания.
Quote
Ролевая - это не "пойди, убей, займи его место". Не путай с обычной RPG. Это интриги, общение между персонажами, хитрости, неожиданные повороты. Если между игроками нет взаимопонимания, то никакой баланс на цифрах этого не исправит.
Я и не говорю, что игроки будут делать только то, что прописано в сюжете/навязано главами организаций и т.д. Просто над игровым процессом должен быть не только внешний контроль, но и внутренний. Он не будет притеснять игроков и вызывать какие-либо лишения; взаимопонимание по-прежнему на ведущем месте, а чрезмерный полет воображения зачастую надо вовремя притормаживать /с чем также поможет внутренний контроль/. Вытянись вся в длину, Во весь рост На полевом стану В обществе звезд.
Незыблем их порядок. Извечен ход времен. Да будет так же сладок И нерушим твой сон.
Мирами правит жалость, Любовью внушена Вселенной небывалость И жизни новизна.
У женщины в ладони, У девушки в горсти Рождений и агоний Начала и пути.
Ладно, aska666, ход твоих мыслей я понял. Признаю, что что-то я запутался. Итак, еще раз подведем итоги: 1. Ролевая, предположительно, будет с заимствованием элементов вселенной DMC с современным временным отрезком и устройством, с двумя расами (люди и демоны). 2. Глав группировок, тоже предположительно, будут отыгрывать Game Masters, которых, лучше всего, выделить несколько. Игроки будут получать от них квесты, и сами главы, хоть и будут неким образом влиять на сюжетные линии (а точнее, направлять игроков в нужное русло и жестко контролировать эти игровые моменты), но непосредственно участия в самом игровом процессе у них будет немного. Так?
Далее такие вопросы:
1. Так и не услышал вашего мнения (за исключением Акиры) на идею ограничения количества персонажей, которое будет играть за ту или иную фракцию (дабы избежать дисбаланса, и при необходимости увеличивать количество доступных "слотов"). 2. Какое все-таки построение сюжета (локационно-эпизодический, линейный, свободный, линейно-свободный, и т.д.)? 3. Однозначный ответ по поводу боевой системы: в цифрах или аналогическая (пока только принимаю вариант с контролем GM - так называемая "Камень-ножницы-бумага" либо "У кого лучше тактика и реализм?" (то-есть судейская). 4. Как быть с недвижимостью для персонажей (очень спорная тема) и экономической системой? 5. Система вооружения и прокачки (если будет цифровая боевая система).
Сообщение отредактировал Bear - Понедельник, 20.08.2012, 19:12
Терминология по отношению к сюжету вызывает затруднения, прошу немного раскрыть.
Насчет боевой системы, мне нравится судейская, но при более-менее равных тактике/реализме мб стоит задействовать "камень-ножницы-бумага".
Если нет цифрового исчисления для здоровья/урона, нет смысла в покупке "медикаментов" и доп. оружия /по крайней мере, мне так кажется/. Если нет необходимости в покупке данных вещей, то смысл в наличие баланса отпадает. С другой стороны, вместе с отсутствием денежной стороны теряется и добрая часть реалистичности + когда игрокам не приходится заботиться о ресурсах... это может их сильно расслабить Х__Х Вытянись вся в длину, Во весь рост На полевом стану В обществе звезд.
Незыблем их порядок. Извечен ход времен. Да будет так же сладок И нерушим твой сон.
Мирами правит жалость, Любовью внушена Вселенной небывалость И жизни новизна.
У женщины в ладони, У девушки в горсти Рождений и агоний Начала и пути.
Вот некоторые разъяснения: Локационно-эпизодический - иначе говоря, похожа на арки из аниме. Отыгрывается основной сюжет, согласованный администрацией предварительно с игроками. Никаких отклонений от заданного сюжета и новых, выдуманных событий там быть не может. Однако игроки могут взаимодействовать между собой, как заблагорассудится, только если это не идет в клинч с концовкой сюжета. Иначе говоря, путь к финалу сюжета по указанному пути они могут проделывать любыми разрешенными действиями, одобренными администрацией. Особенностью такого сюжета является то, что при внезапном отсутствии некоторого, незначительного количества персонажей-участников, их никто ждать не будет, действие пропускается, а затем пропущенные моменты можно переиграть в разделе "Флэшбеки" (по-нашему - "воспоминания").
Линейный - не рекомендую такой вариант. Проверено. Сюжет пишется по строгому согласованию с игроками и администрацией заранее, и в дальнейшем любые отклонения от него строго запрещены. Никаких побочных веток заданий и личных историй персонажей, которые не относятся к основному квесту. Другими словами, нужно быть очень гибким в плане ощущения поставленных рамок, и при этом как можно грамотнее и красочнее выкладывать все происходящее. В общем, заранее спланированное произведение. Но при этом, при отсутствии одного-двух персонажей, их вынужден либо отыгрывать ГМ, либо игре амбец, либо долго ищем нового человека, который сможет отыгрывать данные роли.
Свободный - ну, тут все понятно - винегрет из идей игроков, которые не выходят за черту атмосферы, порядка и правил ролевой. Такого плана была здесь последняя и предпоследняя ролевая.
Линейно-свободный - существует главная сюжетная ветка с местом для каждого персонажа, но разбавленная побочными заданиями для каждого игрока, в зависимости от его роли и специфики. Также возможность выбора развязки некоторых ситуаций для игроков (в духе The Witcher, The Witcher 2 : Assasins of Kings, Mass Effect), которые повлекут за собой последствия в дальнейшем игровом процессе. Все жестко контролируется администрацией.
Эпизодический - действия главного сюжета идут определенный период времени игры, и после его завершения якобы проходит некоторое количество времени, где после этого часть персонажей, может, приходится менять, так как некоторые погибли/стали НПС/без вести пропали или не могут брать участие в дальнейшем игровом процессе. Стартует новый сюжет, с частичной или полной заменой персонажей, в том же месте, но уже в будущем (далеком или близком). Главное здесь - не переборщить.
Лично я предпочитаюЛокационно-эпизодический вариант. Он довольно приятен в плане самого игрового процесса и удобства, а также, между событиями "арок" существуют временные промежутки, которые персонажи могут заполнить своими личными проблемами.
Ах, да , вот еще... 1. Какой будет рейтинг ролевой?
Как и фанфикам, ролевым играм, как правило, присваивается определенный возрастной рейтинг, в соответствии с характером игры: G (General) — общая аудитория. Допускаются игрок с любым возрастом. Данный рейтинг показывает, что ролевая не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; отрывки диалога могут выйти за пределы вежливой беседы, но не выходят за пределы обычных ежедневных выражений. PG — некоторый материал, возможно, не подходит для детей. Явные сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков отсутствуют; нагота, если присутствует, то только очень ограниченно, ужас и насилие не превышают умеренного уровня. PG-13 — некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики. R (Restricted) — в игре присутствует нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса. NC-17 (No Children) и NC-21 — в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 17(21) лет (насилие, расчлененка, сексуальные акты, нецензурная лексика, если этого требует образ персонажа). Думаю, ролевой по DMC больше всего подходят последние 2 варианта.
2. Будет ли отыгрывать декоративных персонажей, НПС и "мобов" Game Master? 3. Относится к первому пункту: разрешены ли будут любовные отношения между героями (особенно касается хентая, но в специально отведенном для этого разделе, который, по усмотрению администрации, будет закрыт для гостей форума)?