Из вселенной дмц мы заимствуем существование демонов (их формы), наличие охотников за демонами и относительно современное устройство мира. Что-нибудь еще?
И да, есть какие-нибудь идеи по центральному сюжету? Вытянись вся в длину, Во весь рост На полевом стану В обществе звезд.
Незыблем их порядок. Извечен ход времен. Да будет так же сладок И нерушим твой сон.
Мирами правит жалость, Любовью внушена Вселенной небывалость И жизни новизна.
У женщины в ладони, У девушки в горсти Рождений и агоний Начала и пути.
aska666, ну что тут можно придумать, пока еще мелочи не утверждены? Место проведение действий, персонажи... Разве что какую-нибудь банальщину, по типу: "Военная организация тайно проводила эксперименты над адскими предметами, существами и порталами, пытаясь подчинить себе их силу, чтобы разработать новое вооружение или создать супер солдат. Местные криминальные авторитеты на них активно пашут. Люди пропадают из города во имя науки, как сырье для эксперимента, но блюстители закона уже давно куплены или запуганы. Остается надежда только на тайные группировки, которые намереваются прекратить этот бедлам или же подмять эти проекты под себя. Ну а делают они это через руки наемников, жадных до денег. И, как уже ясно, этими наемниками зачастую оказываются охотники на демонов, либо просто безбашенные отморозки, тупо желающие срубить приличный куш".
Сюжет можно спокойно планировать без учета мелочей. Мелочи, в основном, всплывают и разрешаются в процессе работы, а утвержденный костяк сюжета просто с их учетом редактируется. Вытянись вся в длину, Во весь рост На полевом стану В обществе звезд.
Незыблем их порядок. Извечен ход времен. Да будет так же сладок И нерушим твой сон.
Мирами правит жалость, Любовью внушена Вселенной небывалость И жизни новизна.
У женщины в ладони, У девушки в горсти Рождений и агоний Начала и пути.
aska666, я же и говорю, что сюжет можно сделать стандартным. Только для сюжетной линии нужно будет расставить канонов и неканонических канонов на свои места, ведь у каждого будет своя роль с сюжете. А для начала можно будет просто выразить всю картину в общих чертах, не упоминая личности героев.
Поправьте если я ошибаюсь, но всё это смахивает на сериал «Сверхъестественное», только с кланами, чего там нет и не было, или я ещё не видела. В двух словах, объясните неканонический канон, и не перевернёт ли это чудо сюжет с ног на голову?
С учетом, что игроки будут пребывать постепенно? В плане, не может быть изначально сформированной роли для каждого игрока. Роль будет просто определяться вкладом их персонажа в игровой процесс, насколько я это понимаю о.о
Quote (Акира)
«Сверхъестественное»
Честно говоря, я сама еще не особо поняла, что к чему Х___х И будет ли эта схожесть чем-то плохим? Вытянись вся в длину, Во весь рост На полевом стану В обществе звезд.
Незыблем их порядок. Извечен ход времен. Да будет так же сладок И нерушим твой сон.
Мирами правит жалость, Любовью внушена Вселенной небывалость И жизни новизна.
У женщины в ладони, У девушки в горсти Рождений и агоний Начала и пути.
Поправьте если я ошибаюсь, но всё это смахивает на сериал «Сверхъестественное», только с кланами, чего там нет и не было, или я ещё не видела.
Не совсем кланы. Тут это называется "агентства", "организации", "корпорации", "ведомства" и "группировки" (исключительно в криминальных структурах). Хотя, действительно, один хрен. Не знаю, стоит ли еще приплетать сюда религиозные ордены.
Quote (Акира)
В двух словах, объясните неканонический канон, и не перевернёт ли это чудо сюжет с ног на голову?
Я до сих пор не понял, хотите ли вы видеть в ролевой канонических персонажей DMC. Поэтому я условно назвал их "канонами". А "неканонический канон" - это условное название вымышленных нами персонажей, которые будут указываться в списках персонажей, как канонические персонажи, и которые изначально уже будут иметь свое место и социальное положение в ролевой, так сказать, "по умолчанию".
Религиозные пока отложим, но можно будет приплести их на любом этапе игры при желании. Мне кажется, канонов дмц лучше убрать. Голосуйте D:
Quote (Bear)
которые будут указываться в списках персонажей, как канонические персонажи, и которые изначально уже будут иметь свое место и социальное положение в ролевой, так сказать, "по умолчанию".
Хмм мб будет лучше указать для кланов/группировок/организаций место и значение в мире по умолчанию, а персонажи игроков, избравших куда примкнуть, будут просто учитывать особенности данного клана/группировки/организации при генерировании истории/умений/взглядов персонажа и его линии поведения в игре? Вытянись вся в длину, Во весь рост На полевом стану В обществе звезд.
Незыблем их порядок. Извечен ход времен. Да будет так же сладок И нерушим твой сон.
Мирами правит жалость, Любовью внушена Вселенной небывалость И жизни новизна.
У женщины в ладони, У девушки в горсти Рождений и агоний Начала и пути.
Хмм мб будет лучше указать для кланов/группировок/организаций место и значение в мире по умолчанию, а персонажи игроков, избравших куда примкнуть, будут просто учитывать особенности данного клана/группировки/организации при генерировании истории/умений/взглядов персонажа и его линии поведения в игре?
aska666, в любом случае в каждой группировке будет своя, ограниченная, иерархия. Слишком большого количества персонажей с высокими званиями/чинами не будет, что само собой понятно. Ну а так каждый выберет себе подобающее местечко. Правда все это дело будет рассматриваться на уровне анкет.
P.S. Кстати, по поводу критериев и оформления анкет я бы тоже хотел детально все перетереть с вами. Как-никак, тоже очень важная часть ролевой.
Сообщение отредактировал Bear - Среда, 15.08.2012, 14:44