Devil May Cry Фан-Сайт - [ devil may cry fan-site (forum) ]
Новости Devil May Cry - Страница 7 - Форум

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Чат · RSS · Вход ]
Новости Devil May Cry
Dim4ikДата: Четверг, 19.01.2012, 01:56 | Сообщение # 61
D_E_M_O_N

Пол: Демон
Демонов убито: 4249
Рейтинг: 125 []
Бонусы: 11
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (nebiros)
Талантливые разработчики из студии Ninja Theory

lol
Quote (nebiros)
чьи новаторские технологии нового поколения уже поразили мир в фильме «Аватар».

Тридэ чтоли?
Quote (nebiros)
самые эффектные сцена для фильма Аватар, который уже стал целой мини-революцей в жанре трехмерного кино.

Такаято революция, что мультиком кажется. Есть фильмы с эффектами более качественными и впечетляющими.
Quote (nebiros)
роликов для своих игр за счет захвата движений реальных дублеров.

А что до этого было? surprised


Сообщение отредактировал Dim4ik - Четверг, 19.01.2012, 01:57
[ Димчик ] 
nebirosДата: Суббота, 28.01.2012, 19:24 | Сообщение # 62
Cool

Пол: Демон
Демонов убито: 436
Рейтинг: 58 []
Бонусы: 4
Полученный урон: 20%

Статус:
И снова о стилистике Devil May Cry

Специалисты Ninja Theory и Capcom вновь объясняют причины изменения образа Данте и стилистики всей серии в новом проекте Devil May Cry.

«Все проходило следующим образом:», - рассказал руководитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades): «представьте эту игру как современный фильм. Какой она будет в этом случае? Как будет выглядеть Данте? Мы отталкивались от этого».

«Японский стиль требует делать персонажей с крутой внешностью только ради крутой внешности, добавлять им странные аксессуары, безумные прически и цвет волос, ковбойские сапоги и так далее только из-за того, что это выглядит круто», - добавил Алекс Джонс (Alex Jones) из западного филиала Capcom.

«Мы на Западе действуем более функционально, добавляя какие-то элементы, имеющие определенное значение и смысл, которые можно объяснить. Почему у Данте белые волосы? Я хочу сделать вокруг этого небольшую историю и объяснить это. И так далее, по каждому дизайнерскому решению».

«Мы не так уж далеко отошли от японских аспектов серии», - подвел итог Антониадес: «Но мы больше прорабатываем основы френчайза, чтобы создать игру другого оттенка. Мы выросли на американских и европейских фильмах, комиксах, музыке и основной культуре. Это и есть отправная точка».

«Мы не собираемся ни притворяться японцами, ни извиняться за это».


[ nebiros ] 
DARK_LADYДата: Суббота, 28.01.2012, 21:51 | Сообщение # 63
АНГЕЛ СМЕРТИ

Пол: Демонесса
Демонов убито: 1137
Рейтинг: 56 []
Бонусы: 5
Полученный урон: 0%

Статус:
Вот нафига было менять Данте, чтобы показать его как он будет в фильме или его крутость, но уже с другой стороны, бред полный бред


[ Леди Алигьер ] 
nebirosДата: Суббота, 28.01.2012, 23:45 | Сообщение # 64
Cool

Пол: Демон
Демонов убито: 436
Рейтинг: 58 []
Бонусы: 4
Полученный урон: 20%

Статус:
DmC — новое лицо Данте. Preview

Чем дальше развивается отдельно взятая игровая серия — тем суровее становится её главный герой. По крайней мере, этот неписаный закон применим к большинству примеров. Однако на то они и правила, чтобы удивлять исключениями
Жанр: Экшен
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: Не объявлен
Дата выхода: 2012 год
Веб-сайт: http://www.ninjatheory.com/
Переосмысление и перерождение — именно эти слова чаще всего звучат из уст людей, ответственных за DmC. Так вот незначительно, тремя буквами, Capcom Entertainment решила обозначить самую новую историю о похождениях Данте. Однако за лаконичным названием скрываются масштабные метаморфозы. Причем далеко не всем они будут по душе.
Ранимая юность

Решение о перекройке было принято в самой Capcom, до DmC ни разу не выпускавшей игры сериала за пределы корпорации. Исключение составляет Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, которая была портирована на PC усилиями Sourcenext. Однако качественный перенос, мягко говоря, не удался, так что об этом лучше не вспоминать.
Скриншоты















В этот раз «гайдзинами» стали британцы из Ninja Theory, ранее отметившиеся крепкими хитами Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Capcom подчеркивает, что Ninja Theory была дана большая свобода, однако по ключевым вопросам и важным направлениям развития решения принимались вместе. Так что валить на «ниндзя» всю вину за кардинальное преображение главного героя не стоит, потому как произошло оно с благословения отцов-основателей.
«Эмобой», «сопляк», «школота» — одни из самых мягких эпитетов, которыми нового Данте наградила армия верных поклонников Devil May Cry. Действительно, вместо эксцентричного и сурового парня мы видим какого-то мальчика с начесом, пафосно провозглашающего свое имя в официальном трейлере. Фанатам, конечно, не до смеха, однако комичности ситуации добавляет тот факт, что новый главный герой очень похож на Тамима Антонидеса (Tameem Antoniades) — главного дизайнера и сооснователя Ninja Theory.
Возможно, поклонники преждевременно накинулись на разработчиков? Тем более что Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) из Capcom Japan не упускает случая, чтобы уверить: Данте является невероятно важным персонажем для Capcom. Надеемся, что мы увидели лишь верхушку айсберга, а под толщей воды сокрыт настоящий герой. Главное, чтобы он не утонул, с таким-то сложением…
Тройное избиение

Когда парни из Ninja Theory не отбиваются от бушующих фанатов, они могут рассказать много интересного о собственно игре. Так, британцы настроены объединить фирменную файтинг-систему Devil May Cry с собственным подходом к проработке мира и повествованию. Знакомый геймплей от этого сочетания должен только выиграть.
Продемонстрированные эпизоды подтверждают: со сражениями все в порядке. Ключевым элементом является возможность Данте преображаться из человека в демона или ангела. Каждая форма предлагает свое сочетание холодных, остро заточенных и огнестрельных «блюд», подаваемых инфернальным порождениям Лимба — параллельного обычной реальности мира, по которому может путешествовать наш герой.
Лейтмотивом боев станет плавность, с которой можно переключаться между обликами. В ангельском обличии Данте размахивает светящейся косой (небожитель с традиционным атрибутом Смерти — это как минимум любопытно), в личине демона рубит огромным огненным топором, а будучи обычным парнем, использует комбинацию меча и пистолетов.
Как обычно в Devil May Cry, схватки происходят на аренах, выйти из которых можно, только одолев всех уродов. Данте усаживает её величество Физику в кресло и настоятельно советует отдохнуть — зависает в воздухе, избивая монстра, затем сигает с ним еще выше, после чего сокрушительно вбивает противника в пол. О плавной анимации а-ля трилогия Prince of Persia речь не идет. Да это и не нужно, когда за шесть секунд главгерой успевает накрутить счетчик комбо до отметки «30x».
Этот удивительный Лимб

Словом, продемонстрированные ролики позволяют не беспокоиться за боевую часть. А вот дизайн монстров все-таки отдает вторичностью — чернильные брызги и кукольные маски напоминают Alice: Madness Returns, а характерные диспропорции отсылают нас к Silent Hill. Впрочем, это не самые плохие объекты для подражания, да и реализация не подкачала. К архитектуре и вовсе не придерешься — узенькие улочки (в них, кстати, проскальзывает сходство с некоторыми уровнями Bayonetta. — прим. ред.), напоминающие о тихих европейских городках, гротескно вздрагивают, трескаются и разваливаются, перенося Данте в царство безумия.
Работать в таких условиях нашему напомаженному герою помогает длинная цепь. С её помощью Данте не только сматывает нескольких нелюдей в пучок, но и цепляется за стены, выступы и люстры, преодолевая препятствия и перескакивая пропасти. Взаимодействие с окружением напоминает то, что PC-игроки могли видеть в дилогии о Бэтмене от Rocksteady Studios, — здесь надо подняться на уступ, там потянуть за стену, чтобы обрушить её и освободить проход.
Отличие в том, что антуражи DmC не померещились бы Бэтмену даже после вдыхания фирменного галлюциногена Пугала. Лимб выглядит невероятно — парящие обломки лестниц, циклопические статуи и тотальная фантасмагория. Опять же вспоминается Madness Returns, однако теперь это уже однозначный комплимент.
На традиционные вопросы «Как?», «Почему?» и «Зачем?» разработчики отвечать не спешат. Дескать, Данте «молод и зол на демонов», а также «ищет себя». Сюжетная подоплека покрыта тайной, однако в нескольких роликах героя сопровождает призрак девушки — судя по всему, она способна общаться с Данте, когда тот находится в Лимбе. Большего до выхода игры ожидать не приходится.
Пока разработчики не могут назвать даже приблизительного «окна» появления DmC на прилавках. Возможно, большие боссы Capcom раздумали превращать Данте в «эмобоя» и теперь топают ногами, требуя «положить на место и вернуть все как было»? А если отбросить шуточки, то нам и самим очень интересно, как в итоге все получится.


[ nebiros ] 
Dim4ikДата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:31 | Сообщение # 65
D_E_M_O_N

Пол: Демон
Демонов убито: 4249
Рейтинг: 125 []
Бонусы: 11
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (nebiros)
Чем дальше развивается отдельно взятая игровая серия — тем суровее становится её главный герой.

Самый суровый данте в дмк2 ведь. tongue Кто играл то поймёт.
Quote (nebiros)
Скриншоты

Их тут нет
Quote (nebiros)
похож на Тамима Антонидеса

Quote (nebiros)
«Эмобой», «сопляк», «школота»

biggrin
Quote (nebiros)
когда за шесть секунд главгерой успевает накрутить счетчик комбо до отметки «30x»

В ДМК3 и 4 всё гораздо быстрее было dry
[ Димчик ] 
DARK_LADYДата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:01 | Сообщение # 66
АНГЕЛ СМЕРТИ

Пол: Демонесса
Демонов убито: 1137
Рейтинг: 56 []
Бонусы: 5
Полученный урон: 0%

Статус:
Капец совместить все игры перечисленные в статье и будет новый DmC
Quote (nebiros)
что новый главный герой очень похож на Тамима Антонидеса (Tameem Antoniades) — главного дизайнера и сооснователя Ninja Theory.

Он что хотел чтобы Данте сделали похожего на него, видимо он давно хотел стать героем какой-нибудь игры,
но что самое главное на РС то он нифига не выйдет



[ Леди Алигьер ] 
Dim4ikДата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:16 | Сообщение # 67
D_E_M_O_N

Пол: Демон
Демонов убито: 4249
Рейтинг: 125 []
Бонусы: 11
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (DARK_LADY)
но что самое главное на РС то он нифига не выйдет

Так радуйся
[ Димчик ] 
wittykateДата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:27 | Сообщение # 68
НЕ УПРАВЛЯЕМАЯ КУКЛА

Пол: Демонесса
Демонов убито: 715
Рейтинг: 44 []
Бонусы: 4
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (Dim4ik)
Так радуйся

чему радоваться, приставки то нету


[ kate witty ] 
Dim4ikДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:26 | Сообщение # 69
D_E_M_O_N

Пол: Демон
Демонов убито: 4249
Рейтинг: 125 []
Бонусы: 11
Полученный урон: 0%

Статус:
Quote (wittykate)
чему радоваться, приставки то нету

Ну так DmC не ок будет
[ Димчик ] 
nebirosДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:04 | Сообщение # 70
Cool

Пол: Демон
Демонов убито: 436
Рейтинг: 58 []
Бонусы: 4
Полученный урон: 20%

Статус:
Quote (Dim4ik)
Ну так DmC не ок будет


я в любом случие пройду игру happy


[ nebiros ] 
Поиск:
Яндекс.Метрика
На заметку пользователям

Хостинг от uCoz
Copyright aska666